Распространение рекламы по карманам покупателей

Рекламный мир не успевает осваивать новые инструменты и каналы продвижения. Изучаются возможности социальных сетей, форумов, скрытой рекламы на блогосервисах. Однако при этом продолжает процветать старая добрая смс-рассылка. Сотни миллионов смс рассылаются ежегодно, что свидетельствует о том, что мобильный маркетинг жив и работает. Хотя смс-технология и считается устаревшей, все мобильные гаджеты продолжают принимать эти сообщения. Так почему бы не воспользоваться столь заманчивой возможностью общения с обширной аудиторией потенциальных потребителей.

Имея грандиозный охват, смс-технология позволяет в течение нескольких минут разослать сообщения рекламного характера миллионам человек. Стоимость СМС рассылки довольно велика: одно сообщение стоит от 39 до 49 копеек, однако, тщательно проработав базу абонентов, можно оптимизировать затраты, поскольку сообщение получит наиболее перспективный контингент. Таргетинг в данном случае стоит тех денег, которые за рассылку просят операторы. К примеру, 80 копеек стоит отправка одного сообщения по списку молодых «мамочек», и рекламодатели охотно платят эти деньги, поскольку такого результата невозможно достичь с помощью других инструментов.

Почему нужно попробовать смс-рассылку

Смс-рассылка приводит к успеху далеко не во всех случаях, но, используя выработанные рекомендации, можно получить солидный эффект.

Не работают сообщения: «Мы — лучшие», «Наши цены вас приятно удивят». Работают рассылки: «Акция! 30% скидка к Новому году», «С Днём рождения! Выберите себе подарок до конца недели, и заплатите на 40% дешевле».

  1. Услышав сигнал пришедшего смс, сообщение сразу открывают почти все. Часть абонентов прочитают смс в течение дня, небольшой процент — на следующий день. Но 90% ознакомятся с содержанием в первые секунды, что немаловажно при проведении срочных акций.

  2. Простота функционала сервиса смс-рассылок позволяет использовать данный канал любому бизнесмену. Вовсе не обязательно обладать обширными познаниями в области рекламы и продвижения. Нужно только потрудиться над базой абонентов, чтобы отобрать подходящих получателей, и дело сдвинется с места.

  3. Пользователи охотно переходят по ссылкам на сайт рекламодателя. Таких переходов может быть около 7% от всего количества отправленных смс.

  4. Смс-реклама реально работает, только нужно учитывать психологию людей. Во-первых, сообщение должно быть кратким, но ёмким. Во-вторых, нужно предлагать выгоды для покупателя. В-третьих, необходимо ограничивать срок действия акции.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.