Наружная реклама включает разные виды рекламных дисплеев, от трассы рекламные щиты для транзитных плакатов ориентированы на общение с посланием к общественности. Сообщение может быть купить на тему продуктов, съездить, проголосовать за политика, или отдать на благотворительность. Это может быть публичное объявление.
В частности, с атрибутами успешной реализации наружной рекламы, в том, что во время различных форм СМИ, традиционных площадках, как газетная и радио, автомобильный трафик продолжает расти. Десятки миллионов людей каждый день ездят, по оценкам, охватывающих более чем три триллиона км. Стратегически размещены рекламные гарантирует существенное воздействие очень мало инвестиций, сравнительно говоря. Это делает его очень экономичным.
Существует
Имидж реклама-это подход к рекламе, предназначенный для культивирования позитивного отношения к бренду, компании или концепции. Вместо того, чтобы рекламировать продукт, основанный на том, что он делает, реклама изображения продвигает идеи о бренда, создавая психические образы для потребителей, которые будут поощрять их, чтобы купить продукт. Данный вид рекламы чаще всего используется для продажи продукции с многочисленными аналогами конкурентов. Поскольку продукты не могут быть различимы по тому, что они делают, рекламодатели сосредоточены на различении их, создавая вызывающие образы для потребителей.
С помощью имидж рекламы компании разрабатывают кампании, которые призваны привлечь людей с определенными ценностями и стилями жизни. Компания может продвигать бренд или семейство продуктов с такими ассоциациями, как надежность, роскошь, доступность, или более абстрактные концепции, как веселье и флирт. Когда потребители подвергаются рекламе, она выстраивает узнаваемость бренда, создает знакомство и способствует развитию ментальной картины бренда или продукта.
Потребители, подверженные имидж рекламе, обычно имеют представление о продуктах, даже если они не знакомы с техническими характеристиками продуктов. Когда потребители сталкиваются с покупкой решений, эти идеи приходят на ум, и потребитель может быть привлечен к конкретным продуктам и брендам. Это приводит к увеличению доли рынка для компании-продвижение.
Компании обычно смешивают свои рекламные стратегии. Например, пивная компания, проводящая рекламную кампанию с изображением, которая позволяет потребителям ассоциировать свой продукт с интересными мероприятиями на свежем воздухе, может также проводить рекламную кампанию с рекламой плавного вкуса и высокого качества пива. Запуск одновременных кампаний охватывает больше рекламных площадок и внедряет бренд в сознание потребителей. Люди, которые не могут быть завоеваны один тип рекламы более вероятно, чтобы ответить на несколько кампаний.