Можно ли превращать войну в саморекламу? Превращать кровь и боль в развлекательное телешоу для обывателей?
Вопросы риторические, но только не для телевизионщиков одного известного канала:
«На днях Ольга Фреймут посетила расположение одного из подразделений, которое участвует в проведении антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях.
Мне всегда претило ханжество и я никогда не имел ничего против «здоровой дозы цинизма», но иначе чем подлостью назвать это не могу.
Подлостью в первую очередь по отношению к нашим бойцам, которым часто на передовой не то что нечем стрелять, но и нечего жрать.
Но также и к тем людям, которые оказались в зоне боевых действий и уже полгода находятся между «двух огней» и вынуждены выживать в реалиях, с которыми полгода назад были знакомы разве что по фильмам «про войну».
Весьма примечательно, как Фреймут объяснила появление этой передачи:
«Вся Украина вместе с матерями, женами, любимыми наших защитников очень переживает о том, как живут, чем питаются, где моются и стирают одежду бойцы нашей армии. Я не могла оставить многочисленные обращения украинок и самих военных без внимания».
Это означает, что, скорее всего, «вся Украина» увидит, как все в украинской армии замечательно,обеспечены бытовые условия, как в санатории, а боевой дух зашкаливает.
Вот только не понятно, как это соотносится с тем, что на эту же армию уже 9 месяцев собирают «по копеечке», включая самые простые продукты питания?
И с тем, что рассказывают вырвавшиеся из «котлов» и вернувшиеся из плена?
В чем смысл циничного, но одновременно и крайне глупого сюжета?
Неужели гениальные редакторы «1 + 1» считают, что он будет способствовать росту патриотизма и успокоит «матерей, жен, любимых наших защитников»?
Очень сомневаюсь.
Блоги на InfoResist: Редакция может не разделять мнения авторов и не несет ответственности за публикуемые материалы.