Рианна рекламирует кроссовки Puma

Компания спортивной одежды Puma представила новые кроссовки — Pulse XT. Лицом этой рекламной кампании стала 27-летняя певица Рианна, которая по совместительству занимает пост креативного директора бренда с декабря прошлого года. В соцсети Twitter на страничке марки появился пост преподносящий певицу со спортивной стороны.

Иконе, которая добилась всего, нужна соответствующая обувь

В своей новой должности знаменитость будет проектировать и\или создавать идеи для новых моделей одежды для занятий спортом, а также обувью. В новой рекламе Рианна показалась в новых Pulse XT, леггинсы, козырек, а также в кроп-топе, с ярким логотипом бренда.

twitter.com

 

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.