Россияне выиграли «пожизненную» пиццу: теперь 100 лет будут платить налоги и обязаны ходить в ресторан

В России победители акции Domino’s Pizza, которым за тату выдали сертификаты на «пожизненное» получение бесплатной пиццы, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

По правилам акции «Domino’s навсегда», которая прошла в России в сентябре прошлого года, участники должны были набить татуировку с логотипом компании и выложить ее фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет.

Всего победителями акции «Domino’s навсегда» стал 381 человек. Но, как выяснилось позже, кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы.

Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года участники конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. В письме говорится, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме».

Речь идет о 4000 рублей, которые нужно платить налоговой ежегодно.

При этом пиццерия начала рассылать уведомления о возможных взысканиях еще в сентябре 2018 года. Тогда Domino’s пояснила, что бонусная пицца — это своеобразный доход участника акции. В данном случае пиццерия выступает в качестве налогового агента по НДФЛ и должна удержать налог с дохода, но так как он определен в качестве еды, то сделать этого не сможет.

Источник Daily Storm рассказывает, что счастливчики должны каждый год подтверждать наличие татуировки и после этого с ними продлевают договор.  Победитель получает 100 купонов, которые работают на протяжении одного года. В следующем году процедура повторяется.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino’s Pizza как минимум 30 раз в год, хранить чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях.

В пресс-службе Domino’s Pizza в России заявили, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». В компании отмечают, что «для минимизации расходов участников акции на выплату НДФЛ компания установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей. Устанавливать меньшую стоимость компания не вправе».

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.