Ryanair разъяснил украинцам, что делать с билетами

Ryanair

Ирландская лоукост-авиакомпания Ryanair разослала всем клиентам, которые купили билеты, письмо с подробной инструкцией, пишет Экономическая правда.

Так, согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:

  • Получить полную компенсацию денег за билеты.
  • Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аеропорту.

Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

«Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса», — говорится в сообщении авиакомпании.

Читайте также: Ryanair попрощался с Украиной: как теперь дешево полететь в Европу

В понедельник, 10 июля, ирландская авиакомпания-лоукостер отменила запланированный выход на украинский рынок.

Официальная причина, которую накануне озвучил авиаперевочик — «Борисполь» не выполнил соглашение, достигнутое в Министерстве инфраструктуры с его нынешним гендиректором Павлом Рябикиным.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.