Ирландская лоукост-авиакомпания Ryanair разослала всем клиентам, которые купили билеты, письмо с подробной инструкцией, пишет Экономическая правда.
Так, согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:
- Получить полную компенсацию денег за билеты.
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аеропорту.
Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.
«Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса», — говорится в сообщении авиакомпании.
Читайте также: Ryanair попрощался с Украиной: как теперь дешево полететь в Европу
В понедельник, 10 июля, ирландская авиакомпания-лоукостер отменила запланированный выход на украинский рынок.
Официальная причина, которую накануне озвучил авиаперевочик — «Борисполь» не выполнил соглашение, достигнутое в Министерстве инфраструктуры с его нынешним гендиректором Павлом Рябикиным.