В «Борисполе» заявили о новой проблеме с «Ryanair» 

Ryanair

Ирландский лоу-кост авиаперевозчик «Ryanair» начал продавать билеты на рейсы из «Борисполя», не согласовав при этом время вылета с администрацией аэропорта. Об этом рассказал генеральный директора «Борисполя» Павел Рябкин, сообщает «Liga.net».

По словам Рябикина, время, на которое «Ryanair» продает билеты, совпадает с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов.

«В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два. Тем не менее компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали. Завтра они продадут билеты и скажут: «Мы прилетаем в 10 часов утра». А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас «Борисполь» не пускает, опять защищает МАУ», — пояснил Рябикин.

Он добавил, что прилетая в пиковые часы, «Ryanair» создаст коллапс в аэропорту и физически не сможет прилететь и улететь за желаемые 35 минут.

«Им придется простаивать два часа, потому что нужно будет ждать свободного автобуса, гейта, стоянки и т.д.», — сказал он.

По словам гендиректора аэропорта, эту проблему можно решить, если лоукостер увеличит количество рейсов из Киева до 15 — тогда «Борисполь» откроет терминал «F». Отметим, на даный момент компания планирует выполнять 4-5 рейсов в день из «Борисполя».

Напомним, ранее договоры о начале полетов с генеральным директором «Борисполя» Павлом Рябикиным и аэропорта «Львов» Татьяной Романовской подписал CEO «Ryanair» Майкл О’Лири.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.