Торжественно открытая частная автостанция «Теремки» закрылась через несколько месяцев после открытия в 2016 году. Сейчас здание на Кольцевой дороге простаивает.
Автостанцию строила компания KAN Development в рамках партнерства с Мининфраструктуры. Проект обошелся в 6 миллионов долларов (162 миллиона гривен) и должен был разгрузить дороги от пассажирского транспорта на 30-40 процентов.
Президент компании Игорь Никонов в интервью «Интерфакс-Украна» рассказал, что автостанция функционировать не будет.
«В конечном итоге мы, скорее всего, договоримся и сделаем что-то в рамках здания. Ведь так оно стоять не может. Но нужна реконструкция, возможно, под офисный центр или супермаркет, например. Но если все-таки найдется оператор автовокзала, который сможет его «раскрутить», мы будем всячески его поддерживать», — отметил он.
Никонов подчеркнул, что инвестиции в этот проект никогда не окупятся, чтобы в нем не открылось.
Автостанцию на «Теремках» открыли 8 декабря 2016 года. На торжественное открытие прибыл мэр Виталий Кличко и хвастался, какие проблемы решит новая современная автостанция.
https://www.facebook.com/mayzel5/videos/1283390358400035/
Мэр обещал, что благодаря новой автобусной станции автобусам не нужно будет заезжать в центр города.
Но личного участия мэра в открытии автостанции было не достаточно. Мэрия должна была закрыть ряд автостанций, которые находятся в центре города.
Директор автостанции объяснял причины закрытия тем, что власти города не выполнили обещание по закрытию старых автовокзалов.
«Проблема в том, что при открытии вокзала власти обещали закрыть старые автовокзалы в городе. После чего все перевозчики перешли бы на «Теремки». Но этого не произошло», — рассказал Александр Колосовский.
В департаменте транспорта КГГА комментируя закрытие автостанции заявили, что не могут влиять на частные компании.
При этом о даных ранее обещаниях в мэрии не вспомнили, а заговорили о строительстве новых транспортных узлов с пересадками.
«Сейчас мы рассматриваем возможность открытия четырех новых хабов (транспортных узлов с пересадкой): «Красный хутор», «Лесная», «Академгородок», «Героев Днепра», но пока до конца не решен вопрос с землеотводом», — пояснили чиновники в конце 2017 года.
Впрочем разговоры о транспортных узлах на данных станциях метро ведутся десятилетиями. По сей день ничего так реализовано и не было.
