«Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M обвинили в расизме из-за рекламы с чернокожим ребенком

Шведский ритейлер H&M (Hennes & Mauritz) обвинили в расизме после рекламы в Интернете детской коллекции, где толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.

Как сообщает CNN, худи была доступна в британской и шведской версии онлайн-магазина. После инцидента в соцсетях начали призывать к бойкоту торговой марки.

Некоторые пользователи Twitter предположили, что маркетологи, которые придумали эту рекламу, были пьяны или под воздействием веществ.

https://twitter.com/what_jo_says/status/950332206433660928

https://twitter.com/Mimicgawd/status/950223149328551936

После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании сказал, что ритейлер искренне извиняется за оскорбления и будет работать над своей политикой, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем, пишет ТСН.

С сайта H&M убрали фотографию модели, сама худи с надписью про обезьянку как и раньше доступна. В детской коллекции также есть худи с принтами жирафа и тигра, их рекламируют белые дети.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.