Компания lifecell заявляет, что строит свой «бизнес в соответствии с принципами открытости, качества и высокой ответственности перед абонентами», поэтому « всегда делает и будет делать все, чтобы абоненты всегда были на связи». Об этом компания сообщила в комментарии InfoResist .
«Сообщаем, что срок действия договора о взаимном соединении сетей lifecell и ПАО «Укртелеком» завершается 31 декабря 2017 года. Осенью 2017 lifecell инициировал процесс подписания нового договора о взаимном соединении сетей с ПАО «Укртелеком» на 2018 год. Однако нам не удалось получить согласие ПАО «Укртелеком» на подписание такого договора, переговорный процесс продолжается. Несмотря на это, lifecell будет принимать все возможные меры для продолжения непрерывного предоставления услуг связи между абонентами lifecell и ПАО «Укртелеком»», — говорится в сообщении.
В lifecell понимают важность бесперебойного подключения к номерам «0800» и обещают не блокировать звонки со своей сети на номера «0800» и продолжить оказывать услуги взаимного соединения для абонентов lifecell и ПАО «Укртелеком».
Напопмним, в ПАО «Укртелеком» заявили, что мобильный оператор lifecell отказывается продлевать или заключать новый договор о взаимосоединении сетей.