SF-Market – как продавать металл на маркетплейсе

Маркетплейс – онлайн-супермаркет, объединяющих продавцов на одной площадке. Сервис получает комиссионные с поставщиков, но упрощает продвижение компаний на рынке. Сами продавцы получают покупателей и предложения о сотрудничестве от транспортных компаний.

В итоге выигрывают все – и владельцы маркетплейса, и продавцы, и покупатели. Но это что касается товаров повседневного спроса, одежды, обуви, электроники.

С e-commerce в металлургии сложнее – свои онлайн-магазины есть у заводов-производителей. Но ориентированы они, в основном, на крупных покупателей — взять небольшую партию либо невозможно, либо цена на товар будет сильно отличаться от оптовой. Плюс цена доставки часто превышает стоимость самого товара.

Маркетплейс СФ-Маркет объединяет ведущих российских производителей металлопродукции. На https://sf-market.ru/ можно заказать металлоизделия из высококачественной стали, от сортового проката до сборных металлических конструкций.

Маркетплейс производителей в кровельно-фасадном сегменте

Плюсы для продавцов

Увеличение целевой аудитории, уровня продаж без расходов на развитие (обслуживание) собственного онлайн-магазина. Маркетплейс возьмет на себя оформление условной витрины, составление карточек описания товара, организационные, вопросы логистики.

Повышение узнаваемости бренда, как способ привлечения новых партнеров (крупных строительных компаний, например), расширение географии продаж.

Продвижение компании — без рекламы, переговоров с потенциальными клиентами. Все это маркетплейс берет на себя. Производитель только контролирует качество, сроки поставки товара.

Плюсы для покупателей

Удобный поиск – товары разделены по категориям, цены на каждый артикул фиксированные (не нужно сравнивать предложения нескольких продавцов, как на стандартных маркетплейсах).

Безопасность сделки – маркетплейс сам проверяет поставщиков, закрепляет, регулирует договоренности с заводами-производителями юридическими инструментами. То есть условному специалисту по закупкам не нужно проверять контрагентов, обсуждать с ними условия отгрузки партии товара, решать вопросы с ценами, способами доставки.

Также площадка контролирует строгое соблюдение стандартов качества, комплектности поставляемой металлопродукции — вероятность форс-мажоров, связанных с нарушением договора если не исключена, то сведена к минимуму.

 

Цена – маркетплейс сотрудничает с производителями напрямую, минуя посредников. То есть никаких дополнительных накруток нет, для всех без исключения клиентов действуют дилерские цены.

Нет ограничения по объему партии и сумме заказа – товар можно взять поштучно или скомплектовать заявку на несколько крупных строительных объектов. Исходная цена при этом не поменяется. Компания работает с частными и юрлицами. Во втором случае сопроводительная, проектная, бухгалтерская документация направляется клиенту вместе с партией товара.

Контроль закупок – в личном кабинете доступна информация для отслеживания заказа. Планировать погрузочно-разгрузочные, строительные работы будет проще. Плюс история заказов упрощает работу отдела снабжения, позволяет мониторить изменение цен на рынке.

Доставка – клиент может забрать оплаченный товар со склада, оформить перевозку до места назначения грузовым транспортом компании (минимизация рисков, связанных со срывом сроков поставки) или службами доставки.

В, целом, маркетплейс металлопродукции – сравнительно новое, но перспективное направление в e-commerce, выгодное и для продавцов, и для покупателей.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.