Скандал с Coca-Cola: эксперты разошлись во мнении

В сети набирает обороты скандал вокруг рекламной компании  Coca-Cola, связанной с тем, что на карте России появился аннексированный Крым. О том, какие меры надо принять против этой компании, InfoResist спросил у украинских экспертов.

Как считает политический аналитик Александр Палий, этот вопрос не стоит оставлять без внимания.

«Но поднимать его нужно также с целью, чтобы другим компаниям было неповадно делать подобное. А с другой стороны, это хороший повод для украинцев отказаться от вредной продукции», — сказал Палий.

Кроме того, по словам эксперта, против компании Coca-Cola можно также и применить штрафные санкции, что также будет хорошим примером для других компаний, которые на будущее поостерегутся делать нечто подобное.

По словам директора центра социологических исследований «Украинский барометр» Виктора Небоженко, в этой ситуации должны разбираться дипломаты.

«На эти чудовищные карты МИД должно было отреагировать через 30-40 секунд. Кроме того, надо посоветовать компании не заниматься подобными вещами и не влазить в политические конфликты. Давно известно в мировом маркетинге, что использование географических карт как правило не приводит ни к чему хорошему для той или иной международной компании. А Coca-Cola должна изъять эти карты довольно быстро», — отметил Небоженко.

Международные компании вообще, по мнению эксперта, не должны вмешиваться в такого рода конфликты, это очень опасно и давно такого не было.

«Я думаю, что здесь виновато российское представительство компании. Думаю, что Центральный офис компании должен отмеживаться от российского представительства и от создания таких дурацких карт», — подчеркнул политолог.

Как сказал нам замглавы Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий, компания Coca-Cola живет в соответствии с законом о прибыли и выкручивается как может.

«Им все равно, где продавать. С другой стороны, есть государственная позиция США и Украины. Все здесь очень относительно. Есть у нас российские представительства других компаний, никто же не идет громить их офисы. Думаю, что они тоже размещают нечто подобное, чтобы привлечь покупателей. Для каждого региона — своя реклама», — отметил Голобуцкий.

По словам эксперта, учитывая. что компания Coca-Cola является довольно неплохим налогоплательщиком и работодателем, закидывать ее штрафами из-за сложившейся ситуации не стоит.

«С другой стороны, связываться с международными многомиллиардными корпорациями будет себе дороже. У Украины и без этого хватает проблем», — подчеркнул политолог.

Ольга Рудич

[interaction id=»568bde034a54333d71e31f7f»]

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.