Владельцев бизнеса, которые понимают, насколько важно сегодня присутствие бренда в Google, часто интересует точная стоимость продвижения сайта в поисковых системах. Ведь в конце концов, на органический поиск приходится 51% трафика, который получает бизнес. А с учетом того, что общий объем инвестиций в SEO, как ожидается, достигнет 80 миллиардов долларов к концу 2020 года, работа с агентством SEO может кардинально изменить размеры и прибыль бизнеса. Давайте вместе разберемся, что влияет на конечную стоимость SEO, почему за него стоит платить, и каким может быть средний бюджет на продвижение в разных компаниях.
Сколько нужно платить за SEO в 2020 году?
Ответить на этот вопрос очень непросто. Возможно, вы сейчас качаете головой, ведь предприниматели просто ненавидят подобные ответы. Ведь нет ничего хуже, чем цифровое агентство, использующее технический язык и двойную речь, когда пытается дать конкретный ответ. Это похоже на способ заставить клиента тратить больше, чем нужно. Поэтому многие бизнесмены предпочитают SEO продвижение сайта от https://artjoker.ua в поисковых системах, где все прозрачно, чисто и понятно. Но что ведь не все агентства ведут честную игру со своими клиентами. Да и в конечном счете, существует ряд факторов, которые определяют итоговую стоимость услуг по продвижению сайтов:
- какая работа уже была проделана;
- сколько времени есть у команды на работу над кампанией;
- насколько конкурентоспособна отрасль;
- какие цели стоят перед сайтом.
Кроме того, каждая SEO-кампания будет отличаться друг от друга. От этого будет зависеть и цена, о которой поговорим с вами ниже.
От слов к цифрам
Успешная SEO кампания может потребовать от 12 до 104 часов работы в месяц. А это не просто огромный временной диапазон, но и большая разница в счете, который в итоге заказчику выставит компания-подрядчик. Особенно с учетом того, что в среднем профессионал в области SEO берет от 75 до 200 долларов в час. Проще говоря, нет общей цифры, которая бы подошла для всех SEO-кампаний. Поэтому нет и единой стоимости продвижения сайта в топ 10 или других целей заказчика. Однако существует 3 типа ценообразования SEO, которые могут помочь заложить хотя бы приблизительно правильный бюджет:
- Почасовая ставка. В среднем составляет от 75 до 200 долларов в час.
- Ежемесячные фиксаторы. Обычно составляет от 1500 до 3000 долларов в месяц.
- Pay For Performance. Это плата за производительность SEO, которая полагается на динамическое ценообразование, и зависит от успеха ведения кампании.
Как тип кампании влияет на цену?
Стоимость продвижения сайтов во многом зависит от типа самой SEO-кампании. Сегодня выделяют следующие разновидности:
- Одноразовая оптимизация сайта – от $1000 до $10000;
- SEO-аудит сайта – от $500 до $10 000;
- Локальное продвижение – от $500 до $5000 долларов в месяц;
- Мульти национальное – от $2000 до $5000 долларов в месяц;
- Стоимость SEO по часам – от $20 до $200 долларов в час.
Стоимость услуг зависит от того, что включает пакет функционала. Большинство SEO-проектов в 2020 году стоят от 1000 до 2000 долларов в месяц, в зависимости от объема.
Почему не стоит экономить?
Поскольку цены различаются, возникает соблазн выбрать самый дешевый пакет и надеяться на то, что инвестиции окупятся. Однако дешевое SEO сопряжено с множеством рисков. Эти услуги могут нанести ущерб бизнесу с точки зрения репутации, а также финансово, если вы понесете штрафы от Google и вам придется начинать с нуля. Есть недостатки и у SEO с оплатой за результат, который позволяет агентствам завышать показатели, заставляя заказчиков платить за ключевые слова, которые было легко захватить, но которые в конечном итоге не приносили дохода. При выборе подходящей цены на SEO для вашего бизнеса помните об этой простой формуле – если вы хотите получить быстрые результаты, придется потратить больше времени. Если вы хотите настроить таргетинг на популярные ключевые слова, понадобится больший бюджет. Если вы хотите стать лидером среди конкурентов, придется инвестировать больше, чем вы предполагали на начальном этапе. Но какую бы модель вы ни выбрали, вам все равно придется заплатить за SEO.