Смена юридического адреса ООО

Изменение юридического адреса — трудоемкий процесс, требующий соответствующих знаний и соблюдения действующего законодательства. Сложность процедуры обуславливается наличием внушительного пакета организационно-правовых документов. Более подробную информацию руководители предприятий могут узнать на http://www.letrados.kiev.ua/izmenenie-yuridicheskogo-adresa/, где также можно заказать юридического сопровождение по данному вопросу. Рассмотрим процесс смены адреса ООО (ТОВ) более подробно.

Порядок изменения юридического адреса

Шаг первый — проводится общее собрание учредителей ООО, где методом голосования поднимается вопрос о смене юридического адреса. Затем:

  • по итогам голосования составляется протокол о подтверждении решения;

  • секретарь готовит приказ, отдает его на подпись руководителю;

  • вносятся изменения в учредительный договор;

  • вносятся изменения в устав, документ не нужно полностью переделывать, издается только приложение к нему.

Второй шаг — регистрация изменений в государственных органах. Необходимо подготовить:

  • учредительный договор + устав с изменениями;

  • приказ, протокол собрания учредителей;

  • доверенность представителя предприятия;

  • платежный документ о перечислении административного сбора.

Обращаем ваше внимание, что согласно закону “О хозяйственных обществах” документы регистратору нужно подавать в течение трех дней с даты издания приказа и внесения изменений в учредительные договоры. Кроме того, плательщики НДС, согласно статье 183 Налогового кодекса Украины, обязаны зарегистрировать новый адрес в налоговой службе в течение 10 дней (срок считается с 1 дня подачи документов регистратору). Представители государственных служб обязаны предоставить опись о приеме документов с датой обращения.

Шаг третий — необходимо позаботиться об уведомлении поставщиков и других партнеров об изменении адреса. При необходимости нужно внести изменения в данные банковских счетов.

Какие документы получает руководитель после официальной смены адреса

В течение 3 дней с момента подачи документов представитель ООО должен получить:

  • выписку из Единого Государственного реестра;

  • справку из органов статистики.

Существует ряд оснований для отказа в процедуре регистрации изменений. Среди таковых:

  • ошибки в заявлениях;

  • недостаточное количество документов.

В некоторых случаях, когда руководители решаются впервые самостоятельно зарегистрировать смену адреса без посторонней помощи, отмечается наличие юридических неточностей в оформлении учредительных документов. Поэтому лучше сразу доверить этот вопрос профессионалам.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.