В первом полугодии 2015 г. уровень доверия к информации на телевидении у россиян снизился сразу на 7 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об єтом свидетельствует исследование, которое провел «Российский индекс целевых групп».
На сегодняшний день новостям на ТВ доверяют 35% опрошенных россиян.
Наибольшее падение доверия к ТВ было зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге – на 9 и 10 пунктов соответственно.
Число людей, которые доверяют телевизионным новостям, достигло минимального значения за последние 14 лет. Это произошло из-за общего спада популярности телевидения по сравнению с зимой – весной 2014 г., когда на пике были патриотические настроения, говорится в отчете Synovate Comcon.
Сотрудники Synovate Comcon отметили общее снижение интереса россиян к новостным программам и информационно-аналитическим передачам на ТВ. Люди стали больше интересоваться передачами об экономике и финансах, говорится в отчете. Это, впрочем, касается и других типов СМИ.
В июне опрос «Левада-центра» показал, что 46% телезрителей считают, что из программ российских телеканалов можно извлечь объективную информацию о происходящих событиях.