Власти британского Солсбери решили провести «ребрендинг» после истории с отравлением Сергея и Юлии Скрипалей. Об этом сообщает Европейская правда со ссылкой на The Guardian.
Привлеченные для этого консультанты попытаются определить город и предложить возможные методы изменения восприятия людьми Солсбери, чтобы предотвратить снижение количества туристов.
После отравления с применением «Новичка» число туристов по сравнению с прошлым годом упало почти на 14%.
Полин Чорч, член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери, заявила, что глобальное восприятие Солсбери необходимо изменить.
«Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, которые мы хотели бы видеть. Я думаю, что нам нужно сделать практически полный почти ребрендинг», — сказала она.
Также отмечается, что к Рождеству должны снова открыть ресторан Zizzi и паб Mill, которые посещали Скрипали.
Совет Уилтшира надеется, что серия мероприятий, включая продовольственные ярмарки, литературный фестиваль и рождественский каток, поможет восстановить доверие и вернет туристов.