Лендинги (посадочные или продающие страницы) в последние годы стали очень популярным инструментом для продажи товаров и услуг в интернете. Однако, можно наблюдать, что страницы многих компаний на самом деле продающими не являются. Да, они красивые, яркие и интересные. Но эти лендинги не обладают высокой конвертирующей способностью, поэтому не будут приносить хороший доход своим владельцам.
Какой должна быть качественная продающая страница? Веб-разработчики и дизайнеры киевского агентства Arto Web Agency назвали несколько главных элементов, которые должны присутствовать на лендинге, чтобы он эффективно конвертировал посетителей в покупателей.
1. Хедер
Пользователь попадает на лендинг, и первое, что бросается ему в глаза, это хедер – «шапка» страницы. Он должен содержать завлекающую информацию, броскую картинку и призыв к действию. Можно добавить сюда флеш-элементы или слайдер. Задача хедера – привлечь, а после удержать внимание посетителя лендинга и направить человека к дальнейшим действиям.
2. Основной контент
Контент размещается в основной части продающей страницы. Он необходим для информирования пользователей о продвигаемом товаре или услуге, для подчеркивания главных преимуществ и выгод от покупки. В качестве основного контента может быть использован текст, фотографии, видео или их сочетания.
Оформление контента влияет на восприятие информации пользователями. От того, как будет выглядеть текст или картинка, зависит интерес посетителей лендинга к информации и удобство чтения. Текст должен быть отформатирован. Если вы используете фото и видео, то они должны быть высокого качества.
Блок с контентом нужно сделать наглядным и красивым. Не стоит размещать слишком много информации: пользователи не захотят вчитываться в длинный текст и долго прокручивать лендинг, чтобы увидеть все его содержимое. В завершение блока необходимо разместить призыв к действию. Он может быть оформлен в виде целевой кнопки или баннера со ссылкой на форму заказа.
3. Дополнительные блоки
Дополнительные блоки на лендинге нужны для окончательного мотивационного воздействия на целевую аудиторию. Они помогут сформировать доверие к продавцу и продукту, побудить к активным действиям. В качестве дополнительных блоков можно использовать отзывы клиентов, мнения экспертов, портфолио компании, изображения сертификатов и наград, краткие инструкции или ссылку на раздел FAQ.
На этапе изучения дополнительной информации многие пользователи принимают окончательное решение о покупке товара или услуги. Полезные отзывы от реальных людей помогут удостовериться в качестве продукта, а наличие сертификатов или наград является гарантией надежности и профессиональной состоятельности компании.
Дополнительные блоки нужны для усиления мотивирующего эффекта. После них желательно еще раз поместить призыв к действию.
4. Финальный блок
Завершающей частью продающей страницы является финальный блок. В нем следует отразить такую информацию:
- контактные данные;
- карта-схема;
- сведения о дополнительных бонусах;
- условия сотрудничества с постоянными клиентами;
- действующие акции.
Финальный блок также должен содержать призыв к действию. Напомните посетителям о главной цели их пребывания на странице. Не забывайте, что каждый призыв должен направлять только к одному действию, чтобы не распылять внимание пользователя.
Таковы главные элементы, на которые стоит обращать внимание при создании продающей страницы. Правильное оформление лендинга способствует повышению продающей способности, успешному росту конверсии и как следствие – продаж. Уделите время качественной разработке, чтобы эффективно привлекать аудиторию и превращать посетителей лендинга в своих клиентов!