«Укрпочта» провела ребрендинг – обновила логотип и слоганы компании. Обновленный бренд «Укрпочты» представил генеральный директор компании Игорь Смелянский на презентации в Киеве.
Разработчиком нового бренда стала компания «Saatchi&Saatchi» со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Как рассказал Смелянский, новый логотип должен отражать позитивные изменения в компании.
«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки стали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму… Слоган – «Главная почта страны!» и «Способны удивлять!». Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой», – добавил генеральный директор.
Как известно, 1 марта Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» завершило процесс реорганизации и превратилась в акционерное общество по образцу таких европейских почтовых компаний, как «Deutsche Post», «Austria Post» или «PostNL».
«Укрпочта» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и является национальным оператором почтовой связи в стране. Предприятие предоставляет более 50 видов услуг через более 11 тыс. отделений по всей Украине. Штат компании насчитывает около 76 тыс. сотрудников.