Мероприятия по продлению срока службы покрышек позволяют существенно повлиять на безопасность вождения и снизить расходы на содержание авто за счет экономии топлива. Истирание и старение шин — неизбежный и закономерный процесс, который можно приостановить или затормозить.
Основные факторы, влияющие на состояние шин
Большое значение для «здоровья» колес имеет стиль вождения. Крутые повороты с ускорением, резкий старт и внезапное торможение способны сильно испортить рисунок протектора и повредить ламели. Оптимальному расположению шипов в зимних моделях способствует мягкая манера езды, которую необходимо соблюдать при обкатке шин первые 500 км. У многих конструкций протектор приходит в негодность гораздо раньше, чем сам каркас, что обусловлено использованием высокопрочного корда и улучшением качества дорог. В этом случае имеет смысл наложение нового протектора, стоимость которого составляет около 30% от цены новой резины. При этом, пробег увеличивается на 35%.
Советы по продлению долговечности шин
В числе профессиональных рекомендаций, способствующих продлению эксплуатационного срока покрышек, находится:
- Правильное хранение резины, заключающееся в выполнении следующих предписаний: изделия либо складываются стопкой, либо подвешиваются каждое по-отдельности; несмонтированные колеса могут находиться только в вертикальной позиции.
- Шинная продукция чувствительна к ГСМ, воздушным потокам, агрессивным средам и температурным колебаниям. Она должна находиться в темных и сухих местах, в которых показания градусника варьируется в пределах +15 °С. Один раз в 3 месяца конструкции нужно поворачивать и менять их точку опоры.
- Степень износа непосредственно зависит от давления в колесах, которое нужно проверять хотя бы раз в 7 дней. Рекомендуемое значение указывается для автомобиля в инструкции. При низких параметрах процесс разрушения идет более интенсивно и неравномерно, а чрезмерная перекаченность приводит к неравномерному износу компаунда. В зимний сезон рекомендуется этот уровень повысить на 0,2 бара.
- Выравнивание профиля протектора достигается с помощью ротации, которую проводят через 8000-10 000 км пробега, что связано с более интенсивным истиранием передних колес у автомобилей с передним приводом, подвергающихся большей нагрузке.
- Сбалансированность и ровность колес.
- Уход за резиной. В процессе эксплуатации протекторов существует риск проколов, разрывов или порезов резины, способствующие ее прогрессивному разрушению. Но не все дефектные камеры целесообразно реанимировать. В случае наличия вытянутых боковин конструкции, ее пропитки нефтепродуктами, набухания компаунда или его явного старения, проявляющегося растрескиванием и затвердением резины, нецелесообразность ремонта вполне очевидна. Восстановление заключается вулканизации повреждений и в наложении на поверхность новых пластырей.
Соблюдение рекомендаций существенно продлит ресурс шин. Следите за состояние своих колес!
В интернет-магазине Таер-Бокс можно купить покрышки по наиболее привлекательным тарифам. Выбирайте модели по параметрам, брендам, сезонности, конструктивным особенностям и цене. Все отборы реализованы в каталоге продукции
Заказ можно сделать через сайт
Наши контакты: электронный адрес: [email protected], телефоны: 098-5793377, 093-5793377, 095-5793377.