Едва закончились Недели моды, Стелла Маккартни представила еще одну новинку. Неоново-розовый кружевной бюстгальтер Gemma стал логичным продолжением выбранной Маккартни линии «осознанная мода»: процент от продаж бра поступит в фонд центра по борьбе с раком груди Linda, который Стелла основала в Ливерпуле. «Я хотела, чтобы женщина, которая будет надевать утром это бра — первую вещь, коснувшуюся ее тела в начале дня, вспоминала о своем здоровье и вовремя посещала врача», — рассказывает дизайнер.
Лицом этой инициативы стала Кейт Мосс, любимая модель Маккартни. На провокационном рекламном снимке дуэта Mert & Marcus Кейт обнажает грудь, прикрытую лишь символичной розовой ленточкой, напоминающей о затронутой проблеме. Приобрести Gemma bra можно на официальном сайте Stella McCartney за 80 долларов.