Сваливаем на все три стороны — самосвальные кузова Polycar

В начале этого месяца производственная компания Polycar представила новый самосвал МАН, который за счет крана-манипулятора может перевозить, как сыпучие продукты, так и несколько биг бегов массой до 1 тонны. Самосвальный кузов производства Polycar данного типа позволяет выполнять автоматическую выгрузки на две стороны, а наличие манипуляторной установки значительно расширяет ассортимент перевозимых грузов.

Данный самосвал выполнен на базе шасси автомобиля MAN TGX 33.430, который оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л.с. и механической коробкой передач. Трехосный автомобиль с колесной формулой 6х4 от немецкого производителя давно зарекомендовал себя, как отличное решение для сельскохозяйственной деятельности, за счет высоких показателей проходимости и надежности.

Грузовой отсек с повышенными прочностными характеристиками имеет габаритные размеры (ДхШхВ, мм): 6700х2500х1500. Нижняя часть кузова имеет усиленную конструкцию, выполненную из стальных профилей. Обычно в таких автомобилях предусмотрена разгрузка на три стороны, но так как в задней части предусмотрен кран-манипулятор, то разгрузка производится на две боковые стороны, опрокидывание осуществляется за счет гидравлической системы. Управление данным процессом осуществляется при помощи пульта управления. Боковые части кузова имеют подвижную конструкцию из металлических листов, для выполнения быстрой разгрузки. В транспортном положение борта фиксируются при помощи специальных надежных механизмов. Для обслуживания самосвальной платформы в задней части производителем предусмотрена площадка с откидным механизмом, большим плюсом является возможность складывать данную площадку, в таком положение для работы манипулятора остается больше пространства.

Кран-манипулятор в задней части кузова имеет следующие характеристики:

— максимальный вылет стрелы 7,9 метра (позволяет распределять груз по всей длине платформы);

— грузоподъемность на минимальном вылете 4,31 тонны, на максимальном вылете 1,085 тонны;

— поворот стрелы на 390 градусов;

— наличие всех необходимых систем безопасности;

— управление при помощи рычагов.

Это не первый зерновоз MAN производства ТМ Polycar, в прошлом году для аграриев была представлена версия на базе MAN TGS 33.360, в этой версии нет манипуляторной установки, поэтому она предусмотрена для перевозки только сыпучих продуктов, в ней выгрузка производится на три стороны.

Украинский производитель Polycar производит самосвальные платформы на базе различных марок грузовых шасси, среди которых: Hyundai, Iveco, Isuzu, ГАЗ, MAN, Ford, МАЗ и т.д. В зависимости от задач, которые стоят перед автомобилем и бюджетов компании производитель предлагает различные варианты исполнения. В большинстве случаев это самосвальная платформа с разгрузкой на три стороны, в некоторых на одну. В зависимости от задач и грузов, которые будет перевозить автомобиль подбирается вариант исполнения, материалы и толщина стали. По словам представителей компании они подбирают надежные сплавы стали, а толщина позволяет перевозить грузы на порядок тяжелее заявленных. Такой вариант позволяет увеличить срок службы кузова.

В передней части платформы производитель предусматривает стенку, которая полностью закрывает кабину автомобиля, что позволяет защитить ее от механических повреждений при погрузке/выгрузке. Нижняя часть платформы имеет усиленную конструкцию из металлических профилей, а также площадку для упора гидравлического оборудования. Выбор гидроцилиндра зависит от общей грузоподъемности, устанавливаются модели европейского производства, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. Опрокидывание на три стороны возможно за счет шаровых механизмов, расположенных по четырем краям кузова, в зависимости от того, на какую сторону необходимо производить выгрузку, блокируются шаровые механизмы с обратной стороны. Пульт управления гидравликой может быть выведен в кабину или же дистанционно, производитель рекомендует второй вариант за счет удобства.

Также в таких автомобилях установлен механизм для скручивания тента, который не дает рассыпаться сыпучим грузам при транспортировке, на боковых стенках кузова есть крючки для жесткой фиксации тента. Также представители компании утверждают, что в последнее время все чаще в таких автомобилях устанавливают кран-манипуляторную установку (КМУ), которая позволяет значительно расширить спектр задач, которые может выполнить автомобиль. КМУ может быть установлено в передней или задней части кузова.

В прошлом году в Polycar было выполнено более 10 самосвалов на базе различных видов шасси. Автомобили с самосвальным кузовом производства Polycar можно встретить во многих сферах, среди которых: сельскохозяйственные компании, коммунальные службы, компании, занимающиеся добычей полезных ископаемых, военные и т.д.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.