Почему все заказывают печать на упаковке?
Если компания или бренд заинтересованы в собственном успехе, узнаваемости и прибыли, то изготовление пакетов с логотипом – является частью общей маркетинговой стратегии.
Почему все брендируют свою продукцию?
- Такой вид рекламы наиболее ненавязчивый и эффективный, ведь за пару часов прогулки с таким пакетом, нужную информацию увидят сотни глаз;
- маркетинг работает, пока живет пакет, поэтому долговечная и качественная продукция в приоритете;
- повышает не только важность, но и сам статус компании в глазах потенциального клиента, так как корпоративный стиль присущ успешным брендам;
- возможность увеличить доверие покупателей за счет того, что логотип всегда мелькает перед глазами, так как его выбирают другие.
Чем красивее печать на упаковке, тем больше внимания он привлекает. Пакеты с полноцветной печатью предложат не только красивую, но и реалистичную картинку. А чтобы получить лучший результат, стоит ответственно подойти к созданию логотипа, выбрать профессионалов с лучшим оборудованием и гарантиями качества.
Интерактивные элементы на пакетах
Что можно разместить на пакете? Профессионалы предложат полноцветную сочную картинку, но в эпоху цифровых технологий важна практичность и функциональность. Можно ли добавить QR-код на пакет? Это отличный вариант по нескольким причинам:
- в подобный код легко зашить ссылку на ваш сайт. Достаточно навести на него камеру смартфона;
- QR-код может вести сразу же на меню, если речь идет о доставке. Каждый прохожий в два движения пальцем узнает о вкусных предложениях;
- окружающие легко и быстро смогут узнать контакты для связи и другую полезную для них информацию;
- реализация специальных скидок и приложений для покупателей, отсканировавших код;
- логотип, а также интерактивные элементы на пакете позволят привлечь еще больше клиентов.
Подобный подход подойдет как крупным компаниям, так и начинающим брендам. Захват аудитории при этом максимально широкий – каждый, кто знает о QR-кодах.
Интерактивные элементы можно наносить на любые пакеты с логотипом.
Виды продукции, которые можно брендировать
Для брендирования доступны буквально все виды упаковки. Наибольшую эффективность показывает именно мягкая упаковка, так как она используется чаще и всегда находится на глазах у потенциальных клиентов.
Какие пакеты лучше брендировать?
- Презентабельные пакеты.
Речь идет о пакетах банан и петля. Используются для упаковки дорогих покупок: электроника, брендовая одежда, обувь. Призваны усилить положительные эмоции клиента, тем самым мотивируя возвратиться. Прямоугольная форма обеспечивает массу места для размещения изображения, логотипа, а также интерактивных элементов.
- Кульки майка.
Наиболее ходовые и универсальные. Используются повсеместно, так как предназначены для хранения, упаковки и транспортировки самых различных товаров: от еды, до бытовой химии.
- Экологическая упаковка.
Как увеличить узнаваемость бренда? Важно следовать трендам. Одним из таких является забота об экологии. Биоразлагаемые кульки отлично подходят для этого. Пусть они немного уступают в прочности, зато при правильной утилизации не оставляют после себя и следа. Никаких различий в нанесении печати нет, поэтому изображения выглядят не менее привлекательно.
Как заказать изготовление пакетов со своим логотипом?
Не только красивое, но и эффективное для бизнеса брендирование могут предложить изготовители, которые понимают потребности компаний. Торговая марка МПАК – производитель мягкой упаковки буквально под любые нужды.
Из главных преимуществ выделим:
- использование современных технологий, высокоточного европейского оборудования, а также лучшего сырья;
- разработка макета изображения по запросам заказчика;
- подробная консультация относительно приоритетной и запрещенной упаковки для бизнеса;
- соблюдение всех договоренностей, а также оговоренных сроков.
Сколько стоит брендирование? Какие пакеты подойдут именно вашим клиентам? Какой тираж заказать? Специалисты МПАК ответят на эти и другие вопросы удобным для вас способом: актуальные контакты и другая полезная информация уже представлена на сайте!