Издание Retailers составило рейтинг наиболее популярных украинских YouTube-каналов с детской целевой аудиторией.
Так, наибольшее количество подписчиков у канала Miss Katy – 9,3 млн, а наибольший коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам у канала «Познаватель» – 2,522%.
Многие из этих YouTube-каналов входят в партнерскую сеть AIR, которая помогает им вести коммуникацию с брендами для рекламы. При этом заработки у этих каналов не маленькие. Так, канал Miss Katy в месяц может генерировать до $847 000, канал Mister Max – до $687 000, YouTube-канал Kids Diana Show и вовсе до $1,3 млн в месяц (данные доступны на сервисе Socialblade).
Коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам был рассчитан с помощью сервиса Popsters.