Как быстро раскрутить сайт с нуля, откуда взять лиды и как поднять продажи с минимальными затратами на рекламу? Digital-агентство Ланет CLICK рассказывает о пяти лучших каналах для продвижения бизнеса в Интернете и увеличения продаж, которые подойдут практически любому проекту, представленному в сети.
Если у вас сложный продукт с длинной воронкой продаж, крайне рекомендуем email-маркетинг. Рассылки помогут конвертировать новых покупателей в постоянных и поддерживать интерес уже сформированной клиентской базы с помощью экспертного контента, который формирует доверие к бренду. Для создания маркетинговой стратегии и самих рассылок требуется немало времени и определенные навыки, поэтому рекомендуем заказать email-рассылку в агентстве Ланет CLICK или нанять специалиста в штат.
Другой эффективный канал продаж – контекстная реклама. Она появляется в ответ на запрос пользователя, и знакомит его с вашим товаром или услугой, а впоследствии возвращает на сайт и помогает принять решение о покупке. Преимущества рекламы в Гугл:
-
ориентация на целевую аудиторию;
-
плата за переходы, а не показы;
-
быстрые результаты.
Уже используете этот инструмент, но результаты не удовлетворяют? Закажите аудит контекстной рекламы, чтобы найти и исправить ошибки, правильно настроить рекламный кабинет и получить рекомендации по стратегии продвижения.
Мощный инструмент продвижения сайтов любой тематики – SEO-оптимизация, которая позволяет вывести ресурс на первые места в поисковой выдаче. Грамотное SEO обеспечивает длительный приток бесплатного трафика на сайт, высокую конверсию, быстрый прирост клиентов и формирование лояльной аудитории.
Именно SEO используется в первую очередь для раскрутки сайта с нуля. В таком случае есть несколько этапов работы:
-
разработка внутренней структуры сайта;
-
наполнение его полезным контентом;
-
внутренняя перелинковка между страницами;
-
улучшение юзабилити – удобства сайта;
-
разработка продающего дизайна.
Следует учесть, что раскрутка молодого сайта – постепенный и не такой быстрый процесс, и требует высокой компетентности исполнителя.
Крайне актуальный сегодня канал продвижения и продаж – SMM. Соцсети позволяют продавать даже без сайта, помогают поддерживать коммуникацию с клиентами и формировать имидж и репутацию бренда.
И последний, часто недооцененный канал продвижения – контент-маркетинг. Уникальные экспертные материалы и интересный контент повышают узнаваемость компании и органический трафик, формируют лояльную ЦА и вовлекают пользователей в воронку продаж, в конечном итоге конвертируя лида в клиента. Это также игра вдолгую, но с длительным результатом.
На сайте диджитал-агентства Ланет CLICK вы можете узнать больше об этих каналах продвижения и заказать услугу или индивидуальную консультацию.
Контакты для связи:
+38 (044) 225-19-00
[email protected]