ТОП-9 популярных элементов в веб-дизайне

Все элементы дизайна представляют собой абстрактные вещи типа размеров, форм и стилей. Среди основных элементов принято выделять: линии, шрифты, формы, фигуры, цвета и текстуры, а также пространство.

В результате смешивания получаются уникальные комбинации и новые блоки, а расстановка акцентов гарантирует получение оригинального дизайна, которого раньше нигде нельзя было встретить. Многие из этих элементов обладают особыми характеристиками, которые зависят от моды, другие – используются в результате необходимости. Существует несколько элементов веб-дизайна, которые прочно вошли в моду и даже сегодня используются и будут долгое время применяться при создании сайтов.

Веб-студия Индиго подготовила структурированный материал, который поможет разобраться с 9 основными элементами веб-дизайна:

1. Фото бэкграунда

Привлекательности сайта нередко можно достигнуть использованием правильной фотографии в качестве фонового рисунка. Идеально, если такой бэкграунд будет взаимодействовать с другими элементами сайта, плавно перерастая с заднего фона в шапку или элемент меню. Использование фотографии в качестве фона задает атмосферу на сайте и позволяет пользователю понять, на ресурс какой тематики он попал.

2. Типографика

В последнее время типографика – несомненный лидер в модных тенденциях, характерных для веб-дизайна. И связано это со многими причинами. Во-первых, использование правильной типографики напрочь устраняет потребность в других графических элементах, так как сама она содержит множество красивых линий и форм, для ее создания используются оригинальные черты. Во-вторых, сам текст, реализованный в типографике, всегда несет определенный смысл. Таким образом, правильная типографика может гарантировать красивый дизайн!

3. Карточки

Хорошо продуманная структура информации, реализованная в виде специальных модульных блоков или карточек, до сих пор пользуется большой популярностью. Многие лендинги, магазины и шаблоны WordPress активно применяют такое лаконичное единообразие в оформлении блоков.

4. Кнопки

Использование кнопок было актуально еще при появлении первых сайтов, и с тех пор из моды они не выходят. Но в последнее время особой популярностью начали пользоваться два вида кнопок: прозрачные и блочные (3 параллельные полоски свертываемого меню). Прозрачные кнопки называются еще пустыми или контурными, популярность их обусловлена в первую очередь тем, что такие кнопки позволяют экономить место при отображении дизайна на мобильных устройствах.

5. Круги

Реализация элемента стала возможна благодаря развитию таких языков, как HTML и CSS. С их помощью каждый дизайнер превратился в настоящего творца! И круглые элементы в рамках этих языков выглядят очень стильно. С помощью круглых блоков, например, можно добиться оригинальности и разнообразия.

6. Иконки

Иконки бывают разными, но наибольшей популярностью в последнее время пользуется два вида. Во-первых, это простые, лаконичные иконки без обводок и дополнительных переходов цветов – просто плоские или яркие таблички. Прослеживается тенденция минималистичного подхода, моду на которую диктуют такие гиганты интернет-пространства, как Google и Яндекс. И вторые по популярности – иконки с длинной тенью, на которые смотришь будто сверху.

7. Социальные кнопки

Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневности, поэтому каждый грамотный ресурс должен оснащаться формой с иконками социальных сетей. Нередко для оформления ссылок используют самые простые бесплатные наборы иконок. Из-за большого количества сетей, которые необходимо встроить в одну такую форму, наибольшим спросом обладают максимально простые иконки, не нагружающие дизайн. Располагаться они могут как вертикально, так и под статьями, постами или комментариями горизонтально.

8. Изображение техники Apple

Новое направление в дизайнерской моде – это использование фотографий Mac, iPad, iPhone. Смотрится это стильно, представительно и качественно. Изображения техники Apple интуитивно привлекают пользователей, как символ элитарности и презентабельности.

9. Призыв

Призыв важен с точки зрения коммуникации с человеком, попавшим на сайт. К элементам призыва относятся фрагменты, которые побуждают пользователя, завлекают его. Элементы призыва должны быть броскими, заметными, но лаконичными. Их главная цель – помочь пользователю понять, куда он попал и что ему можно здесь сделать. Чаще всего, это касается сайтов-лэндингов, основная цель которых продать конкретный товар или услугу.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.