Toshiba ушла с российского рынка

Японская компания Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники «Тошиба Си-Ай-Эс».

Как пишет Коммерсант, к такому решению привели высокая конкуренция и колебания курса рубля.

На долю японской корпорации в 2012-2013 годах приходилось до 10% рынка телевизоров в России. Причинами ухода с потребительского рынка Toshiba называет высокую конкуренцию и колебания курса рубля.

«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ, — сказал гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. — Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж (речь идет об отгрузке товаров дистрибуторам и торговым сетям.- ред)».

Toshiba Corporation в России принадлежит две компании — ООО «Тошиба Рус» и ООО «Тошиба Си-Ай-Эс», которая с июня находится в стадии ликвидации. Именно «Тошиба Си-Ай-Эс» вела торговлю аудио- и видеотехникой и кухонной электроникой для потребительского рынка. Компания «Тошиба Рус» в России останется, она ответственна за b2b-соглашения, в том числе за контракт по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП «Почта России» примерно на 2 млрд руб. у аэропорта Внуково, и поставки автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк. Также «Тошиба Рус» курирует деятельность СП с «Силовыми машинами» по производству высоковольтных трансформаторов.

Хироаки Тезука, говоря о перспективах инвестиций Toshiba в России, отметил: «Руководство корпорации читает негативные новости из РФ, поэтому убедить их вкладывать очень сложно».

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.