Трудная история марки BMW

За время существования компания БМВ производила авиационные двигатели, кухонную мебель и даже кастрюли. Эти шаги были необходимы, чтобы удержаться на плаву в сложное время и продолжить радовать пользователей качественными машинами. Зато теперь автомобили и запчасти БМВ известны во всем мире высоким уровнем качества.

Такие разные модели

Двигатели БМВ устанавливали на самолеты и даже танки, включая технику советского производства. Они знамениты до сих пор идеальным сочетанием мощности и долговечности. Их применяют не только в автомобилях марки, но и в сельскохозяйственной и строительной технике.

Характерная ноздреватая решетка радиатора стала практически визитной карточкой марки. Сдвоенный вариант, известный каждому, появился еще в 1933 году на модели 303. Этот автомобиль подарил миру еще и первый шестицилиндровый мотор.

Первый внедорожник, пусть тогда и не было известно это название, появился еще в 30-х годах именно у этой компании. У автомобиля, разработанного для солдатов вермахта, были все соответствующие признаки:

  • мощный шестилитровый мотор;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • полноприводная подвеска.

Модели БМВ можно найти у коллекционеров под другим названием. Еще до войны они работали под сохранившимся до сих пор наименованием BMW — Баварские моторные заводы. Но после окончания Второй мировой войны союзники мирно поделили доставшееся, поэтому некоторое время разработанные модели производили под брендом EMW — Эйзенахский моторный завод.

Интересные факты о БМВ

Ценители редких моделей должны знать о модели БМВ 331. Это первая попытка марки сделать бюджетный компактный автомобиль, которая провалилась по их же вине. Они просто не пустили двухдверное купе в серийное производство, посчитав его слишком дешевым и несерьезным. Они побоялись сокрушительного провала и даже не стали интересоваться мнением потребителей.

Решение было обусловлено сохранением репутации фирмы, хотя на данный момент подобных моделей в ассортименте BMW хватает. Чего стоит одна только Isetta, у которой есть одна дверь вместо передней части кузова.

Среди побед на многочисленных гонках совершенно потерялись два достижения на Формуле-1. Интерес представляет модель Benetton B186, сделанная на основе обычного серийного мотора М10. Инженеры компании переработали его таким образом, что двигатель выдавал 1500 лошадиных сил.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.