Креативное агентство Banda из Киева было признано лучшим по эффективности независимым рекламным агентством мира. Об этом свидетельствуют результаты конкурса Global Effie Index.
Конкурс анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей из более 50 стран мира. В нем принимают участие международные бренды, рекламные холдинги, сетевые и независимые агентства. Отмечается, что в этом году участие в конкурсе приняли более 4000 компаний.
«Мы верим, что креативность способна двигать экономику и общество вперед и очень рады, что наши выпуклые идеи показывают такие результаты, еще раз подтверждая, что креативность = эффективность», — сказал сооснователь Banda Ярослав Сердюк.
Он считает, что реклама, которую создает агентство является такой успешной, так как они «раскодировали безупречность».
«Я уверен, что люди не стремятся купить идеальный товар у идеального производителя, они хотят покупать у того, к кому лежит душа. Им важно видеть настоящие лица, а не корпоративных болванов, общаться с живыми брендами, а не с ботами и узнавать в рекламе самих себя со своими, порой, смешными неидеальностями, а не смотреть на манекенов с белоснежными зубами», — считает Сердюк.
По его словам, самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций — это быть искренним.
Напомним, что в 2018 году агентство Banda стало лучшим в мире по версии Red Dot Award.