Украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва на престижном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка.
«Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев — даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это — прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронозовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото — это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться», — заявил Курочка в комментарии Reklamaster.
«Мы представляли здесь рекламное сообщество Украины, и мы показали этому сообществу, что сегодня все возможно. Главное значение этого Льва в том, что мы убедились: Украина может конкурировать на равных с титанами рекламно-коммуникационного мира», — подчеркнул Курочка.
Ukraine Witness — это мемориальная кампания УКМЦ, посвященная 75 годовщине трагедии в Бабьем Яру.
Напомним, что сегодня в ряде стран пост-советского пространства отмечается трагическая и памятная дата: 22 июня — День памяти и скорби. Кроме того 22 июня, 117 лет назад, родился художник-мультипликатор, один из создателей авангардного кинематографа Оскар Вильгельм Фишингер.