Украинский стартап сделал «Линзы» для гаджетов Apple

Команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. (ей принадлежит Snapchat), сделала «линзы» для гаджетов Apple.

Как пишет AIN.UA, во время вчерашней презентации, говоря о возможностях дополненной реальности на новых iPhone старший вице-президент компании Фил Шиллер продемонстрировал работу AR на нескольких «линзах» Snapchat.

«Линзы» (или как мы привыкли их называть «маски») — это динамические 3D-фильтры, которые могут накладываться на видео, они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске такой функции компания объявила в сентябре 2015 года — тогда же стало известно о покупке компанией стартапа Looksery. Команда экс-Looksery занимается разработкой «линз» и сейчас, это — результаты ее работы:

«Линзы», показанные на презентации Apple, работают с помощью технологии Face Tracking Technology, также разработанной в украинских офисах Snap.

Сейчас в команде бывшего Looksery — более 200 человек, есть офисы в Одессе и Киеве, и они активно расширяются.

Напомним, Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в 2015 году за $150 млн.

Как сообщалось, 12 сентября на ежегодной презентации Apple компания показа ряд новых продуктов: беспроводную зарядку, десятый iPhone и часы Apple Watch третьего поколения. Один из рекламных роликов для этих умных часов снимали на украинской локации: в антураже киевского вокзала, также в видеоряде присутствуют «Золотые ворота».

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.