Команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. (ей принадлежит Snapchat), сделала «линзы» для гаджетов Apple.
Как пишет AIN.UA, во время вчерашней презентации, говоря о возможностях дополненной реальности на новых iPhone старший вице-президент компании Фил Шиллер продемонстрировал работу AR на нескольких «линзах» Snapchat.
«Линзы» (или как мы привыкли их называть «маски») — это динамические 3D-фильтры, которые могут накладываться на видео, они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске такой функции компания объявила в сентябре 2015 года — тогда же стало известно о покупке компанией стартапа Looksery. Команда экс-Looksery занимается разработкой «линз» и сейчас, это — результаты ее работы:
«Линзы», показанные на презентации Apple, работают с помощью технологии Face Tracking Technology, также разработанной в украинских офисах Snap.
Сейчас в команде бывшего Looksery — более 200 человек, есть офисы в Одессе и Киеве, и они активно расширяются.
Напомним, Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в 2015 году за $150 млн.
Как сообщалось, 12 сентября на ежегодной презентации Apple компания показа ряд новых продуктов: беспроводную зарядку, десятый iPhone и часы Apple Watch третьего поколения. Один из рекламных роликов для этих умных часов снимали на украинской локации: в антураже киевского вокзала, также в видеоряде присутствуют «Золотые ворота».