На украинское подсолнечное масло, которое выпускают под местным брендом «Цзиньлунюй», приходится 40-процентная доля на внутреннем рынке Китая. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Алексей Коваль, ссылаясь на представителей корпорации Delta Wilmar.
Коваль указывает, что такой успех стал возможен благодаря правильной маркетинговой стратегии и рекламной кампании, понятной китайскому потребителю.
В то же время, импортеры украинского масла зарабатывают за счет части добавленной стоимости, которая могла бы оставаться в Украине, если бы украинские производители были готовы вкладывать не только в производство, но и в разработку национального бренда.
«Правильная стратегия в продвижении брендов может поднять цены украинской продукции, позволит вывести качественные украинские продовольственные товары в категорию премиум-класса, а такие товары менее подвержены колебанию цен. Но брендирование продовольствия Украины — это серьезный вызов как для участников рынка, так и для чиновников правительства», – заключает автор.