«Черная пятница» в США стала прибыльной для интернет-магазинов. Американцы потратили на покупки в них 6,22 млрд американских долларов. Это почти на четверть (23,6%) больше, чем в прошлом году. 33,5% покупок было сделано с мобильных устройство, 12 месяцев назад таковых было на 4,4% меньше. Об этом сообщает CNBC.
На данный момент неизвестно, сколько граждан США лично посетили магазины и сколько потратили в них, но уже очевидно, значительная часть американцев осталась дома, делая покупки с помощью смартфонов.
Стоит отметить, что скидки были объявлены на день раньше, чем обычно. Благодаря этому праздничный шопинг американцев начался уже в минувший четверг, в результате чего в интернет-магазинах закуплено товаров на 3,7 млрд долларов. Это на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
В основном американцы покупают в интернете габаритные вещи. В это году больше. Увеличение размера среднего чека — на 8,5% — до 146 долларов.
Распродажи продолжаются. Впереди — так называемый «Киберпонедельник» – выдумка маркетологов для офисных работников, вернувшихся на работу, но по инерции продолжающих делать покупки в Сети. В этот день ожидается рекорд – потраченные 7,8 млрд долларов.