Компания Facebook запустила бета-версию рекламы в своём мессенджере для пользователей со всего мира. Ранее функцию тестировали только в Австралии и Таиланде. Об этом сообщает Tjournal.ru со ссылкой на представителей компании.
Реклама появится у пользователей в основной папке с входящими сообщениями, её параметры будут зависеть от размера и качества экрана смартфона, а также количества тредов пользователя.
В Facebook пообещали запустить функцию для рекламодателей в течение июня 2017 года, к концу которого пользователи увидят первые объявления в Messenger. Реклама начнёт работать не сразу во всём мире: для разных регионов она станет доступной «постепенно».
Для таргетинга в Messenger используются те же инструменты, что уже знакомы рекламодателям по Facebook. Как отметил Techcrunch, реклама в мессенджере не будет учитывать содержание переписок пользователей.