В Карпатах в районе Говерлы на военном Ил-76МД испытали систему предупреждения столкновения с землей. Об этом сообщает АрмияInform.
«Расстояние между горой и самолетом — критически мало. Маневр нужно осуществить за считанные секунды. Поэтому, кроме электроники, большую роль во время таких полетов играет и профессионализм экипажа», — рассказал главный инженер авиации Командования ВС ВСУ генерал-майор Петр Скоренький.
По словам главного инженера, проверка показала, что все системы самолета работали штатно без замечаний.
Район Говерлы в Карпатах для испытания выбрали впервые. До 2014 года такие полеты происходили в Крыму. Там условия более сложные: резкий переход от уровня моря к горной местности. В то же время метеоусловия в Карпатах более изменчивы и нестабильны.
Дооборудованием самолета новейшими системами занимался Николаевский авиаремонтный завод. В результате испытаний самолет получил все необходимые документы, которые позволяют выполнять полеты по стандартам ИКАО.