В начале 2018 года в США появится киндер-сюрпризы, запрещенные к продаже в этой стране с 1938 года.
Закон не разрешает прятать несъедобные предметы внутри еды — власти США считают, что дети могут проглотить игрушку и задохнуться.
Правда, продавать будут не классический Kinder (пустое шоколадное яйцо, в котором содержится пластмассовая капсула с игрушкой внутри), а его более «новую» версию — Kinder Joy – он состоит из двух запечатанных половинок, одна из которых съедобна, а другая содержит игрушку. Эта упаковка полностью соответствует требованиям законов США.
«Ферреро — удивительно успешная семейная компания, но без большого присутствия в Соединенных Штатах, — говорит Пол Чибе, президент и главный исполнительный директор Ferrero North America. — Здесь дело не в масштабах. Это всегда была мечта для Ферреро — добиться того статуса, который у нее есть в других частях мира здесь, в США».
Ежегодно в мире продается три с половиной миллиарда шоколадных яиц Kinder Surprise.