На территории Украина начал работать новый ритейл-магазин Stileo. Услышав такой термин не стоит думать, что это всего лишь желание пользоваться разными иностранными словами в обиходе. Это не просто розничная торговля, а вид деятельности, ориентированный на большое количество покупателей. По сути, ритейлом называется весь процесс организации розничной торговли. Статья подготовлена по материалам сайта stileo.ua.
Преимуществом этого метода является высокая лояльность среди потребителей за счет тщательно продуманной работы с массовыми клиентами и постоянного совершенства своей деятельности.
Что такое ритейл?
Отличительной чертой ритейла является то, что он способен предложить своим клиентам более широкий ассортимент продукции. Это позволяет совершить все необходимые покупки в одном месте. По сути, это своеобразный супермаркет, где представлено множество разнообразных позиций. Это позволяет экономить массу собственных сил и времени в ходе совершения покупок.

Кроме того, ритейл-магазины отличаются тем, что в них работает меньше персонала для обслуживания клиентов. Это позволяет снизить организационные расходы и предложить покупателям наиболее демократичные и доступные. Клиент получает возможность самостоятельно выбора продукции. При этом ключевой ценностью ритейл-магазинов является высокий уровень обслуживания клиентов.
Еще одним из преимуществ выхода ритейл-магазина на рынок является более доступная стоимость продукции. Несетевые торговые точки имеют более высокие цены на товары, а также предлагают ограниченный ассортимент продукции. Суть ритейла заключается в получении прибыли за счет высокого оборота продукции. Также в такой способ появляется возможность продвигать свою торговую марку на рынке, поскольку она обладает более доступной ценой.
Основные отличия ритейла от обычной розничной торговли заключается в таких моментах как:
- применение высокотехнологических новинок;
- внедрение автоматической системы учета закупок и хранения продукции;
- использование программ лояльности;
- четко сгруппированный ассортимент товаров;
- индивидуальный подход к клиентам;
- использование разнообразной рекламы;
- применение многоканальных коммуникаций.
По сути, ритейл-магазин всегда заинтересован в достижении минимальных затрат и повышении количества клиентов за счет предложения им наиболее выгодных условий совершения покупок.