Неправильная проектировка железнодорожных путей к Керченскому мосту сильно «ударит по карману» Российской Федерации. Об этом информирует пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц (МинВОТ).
Проектировщики российского предприятия «Ленпромтранспроект» допустили ошибки, которые обойдутся РФ в почти 3 млрд рублей (44 млн долл.). Эти деньги необходимы для завершения строительства железнодорожных подходов.
В ходе строительства выяснилось, что имеющиеся грунты нельзя использовать для обустройства насыпи под железнодорожное полотно.
Помимо этого, в ноябре 2018 года оккупационные власти Крыма и непризнанной Абхазии провели встречу, во время которой обсудили возможные поставки на полуостров строительных материалов, в частности щебня, песка, гравия для строительства трассы «Таврида». Также говорили о торговле мрамором, камнем и деревом.
По данным МинВОТ, задержки всех строительных работ в оккупированном Крыму связаны также с инциндентом при возведении железнодорожного тоннеля в районе села Октябрьское. Там произошел непредвиденный сдвиг породы, который повредил крепления тонелля. Кроме того, это стало причиной отмены тендера на электрификацию участка железнодорожного моста через Керченский пролив.