Компания MTI приняла решение закрыть сеть обувных магазинов Plato.
Как сообщает Retail community, покупатели бюджетной обуви больше других пострадали от кризиса, что отразилось на рентабельности ритейлеров, нацеленных на эту аудиторию. В компании MTI недовольны финансовыми результатами обувной сети Plato, поэтому она будет закрыта. Все магазины обувной сети Plato прекратят работу в августе.
Кризис вынуждает ритейлеров оптимизировать сети и избавляться от неприбыльных розничных точек. Компания МТI в 2015 году закрыла 21 магазин, включая часть торговых точек Plato.
В октябре прошлого года, комментируя изменения предпочтений украинцев в выборе обуви, директор сети Plato Павел Урбанский говорил, что аудитория их магазинов стала покупать меньше, но выбирать качественный товар.
«Покупатели в бюджетном сегменте, если у них есть обувь прошлых сезонов, отложили покупки до лучших времен», — говорил Урбанский.
Интернет-магазин plato.ua продолжит работу. «Сейчас у нас достаточно товара для обеспечения бесперебойной работы plato.ua даже с учетом роста трафика. Клиенты Plato активно переходят в онлайн. На следующий год ассортимент будет корректироваться, так как мы уже сейчас видим отличие в предпочтениях клиентов интернет-магазина», — поясняет Толочина.
Часть ассортимента в сети представлена собственными торговыми марками — Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr.
На сегодня MTI управляет сетями Интертоп, Интертоп аутлет, Ecco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Marco Polo, Napapijri, Atelier De Courcelles, Armani Jeans, Intertop Kids и Plato.