Японские предприниматели выступили с инициативой — ввести в стране налог на интернет-загрузки, которые совершаются через зарубежные сайты. Этот налог подразумевает необходимость регистрации зарубежных интернет-компаний в различных местных налоговых органах для последующего осуществления продажи японским пользователям контента, в частности, музыки, электронных книг, игр и приложений. Уполномоченные продавцы в этом случае будут обязаны отчислять в местную казну определенный процент от продаж.
Предприниматели рассчитывают, что данное нововведение уровняет всех участников рынка. Бизнесмены отмечают, что при доставке физического товара из-за рубежа уже уплачивается таможенная пошлина, но в то же время, для цифровой продукции пока таковая не предусмотрена. Вероятно, ее и заменит новый налог.
Предложение находится на рассмотрении у правительства.