Городской глава Киева Виталий Кличко заявил, что столичные власти прикладывают все усилия для борьбы с навязчивой рекламой на улицах города, транспорте и в метро. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
По словам мэра, принципиальная позиция властей города — количество рекламы на улицах столицы должно быть меньшим. Кличко отметил, что КГГА даже удалось найти компромисс по этому вопросу с ключевыми игроками рекламного рынка и договориться об уменьшении количества рекламы в городе.
«Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества больших билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая «закрывает» как вагоны метро, так и сами станции», – сказал мэр столицы
Речь идет об огромных вывесках, которые покрывали почте все стены некоторых станций «подземки».


Также Кличко дал поручение Управлению по вопросам рекламы КГГА по борьбе с навязчивой рекламой в общественном транспорте.
Напомним, 14 июля, в Киеве вдвое подорожала стоимость проезда в общественном транспорте. По словам мэра города, киевские власти вынуждены были пойти на такой шаг, чтобы избежать кризиса в транспортной сфере города.