Компромисс найден: Кличко рассказал о «войне» с навязчивой рекламой в Киеве

Новости Киева

Городской глава Киева Виталий Кличко заявил, что столичные власти прикладывают все усилия для борьбы с навязчивой рекламой на улицах города, транспорте и в метро. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По словам мэра, принципиальная позиция властей города — количество рекламы на улицах столицы должно быть меньшим. Кличко отметил, что КГГА даже удалось найти компромисс по этому вопросу с ключевыми игроками рекламного рынка и договориться об уменьшении количества рекламы в городе.

«Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества больших билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая «закрывает» как вагоны метро, так и сами станции», – сказал мэр столицы

Речь идет об огромных вывесках, которые покрывали почте все стены некоторых станций «подземки».

Станция «Лыбедская», обклеенная рекламой весной 2018
Станция «Лыбедская», без рекламы

Также Кличко дал поручение Управлению по вопросам рекламы КГГА по борьбе с навязчивой рекламой в общественном транспорте.

Напомним, 14 июля, в Киеве вдвое подорожала стоимость проезда в общественном транспорте. По словам мэра города, киевские власти вынуждены были пойти на такой шаг, чтобы избежать кризиса в транспортной сфере города.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.