Владелец «АТБ» объяснил повышение цен в магазинах

Повышение цен в сети супермаркетов «АТБ» не является желанием получить дополнительный заработок в период пандемии коронавируса. Причиной этому стал рост отпускных цен поставщиков и девальвация национальной валюты. Об этом заявил генеральный директор корпорации «АТБ» на своей странице в Фейсбуке.

«Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а также с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара», — сообщил он.

Также глава сети отметил, что на данный момент компания «АТБ-Маркет» сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки.

«В этом вопросе, как и в объемах уплаты налогов и сборов, мы уже много лет являемся отраслевым лидером. Мы концентрируем все наши силы и ресурсы на том, чтобы помочь своим клиентам максимально комфортно пережить угрозу коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!», – отметил глава компании.

Как сообщалось ранее, Rozetka, Новая Почта и АТБ в тестовом режиме запускают быструю доставку продуктов.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.