Компания «Воля» предоставила официальное объяснение относительно масштабной аварии, в результате которой в понедельник, 12 декабря, произошел сбой в работе услуги Интернет в Киеве, а также отсутствовал доступ к сервисам «Воля». Из всех сервисов компании был доступен только один — «Воля ТВ», предоставляющий ТВ-услуги.
«Самая масштабная за последнее время авария произошла в 17:40 12 декабря по причине внутреннего поражения и вмешательства в работу сети, которые привели к сбою работы телекоммуникационного оборудования. К сожалению, без доступа к услуге Интернет оказались все абоненты Киева», — говорится в сообщении.
В то же время, в компании отметили, что в других городах сервисы и услуги работали бесперебойно, но абоненты не могли получить техническую поддержку в связи с тем, что не работали call-центр, Портал абонента «Мой кабинет» и Воля Клуб.
«Работа 80% сервисов возобновилась к 23:00 12 декабря. Во вторник, 13 декабря, в 6: 47 доступ к услугам и сервисам был восстановлен полностью», — сообщает пресс-служба.
В компании принесли извинения за возникшую ситуацию.
«Мы будем коммуницировать индивидуально с каждым абонентом, чтобы восстановить доверие к нашим услугам и сервисам», — отмечается в сообщении.