Впечатляющий ролик от Nike за сутки собрал 1,5 млн просмотров

скриншот

Компания Nike выложила на своем канале в YouTube рекламный ролик, представляющий термальную одежду. Видео под названием Snow Day за сутки собрало 1,5 миллиона просмотров.

Как сообщает MMR, ролик продемонстрировали во время поединка между американскими клубами New England Patriots и Miami Dolphins, прошедшего вчера вечером в США.

Видео представляет собой рекламу термальной спортивной одежды Hyperwarm baselayer. Своеобразные рекламные ролики уже стали визитной карточкой бренда Nike.

В двухминутном ролике режиссера Стива Роджерса снялись более 20 профессиональных спортсменов. Известные игроки в американский футбол, такие как Роб Гронкауски, Антонио Браун, Люк Кикли, Маркус Мариота, а также теннисистка Эжени Бушар вышли на улицу в день, когда выпал первый снег, чтобы сыграть в американский футбол.

В ролике также снялись баскетболистка Елена Делле Донн, триатлонистка Пола Финдли, баскетболисты Пол Джордж, Дрэймонд Грин, футболистка Сидней Леру и хоккеист Стивен Стэмкос.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.