На рекламу «Нового курса» Тимошенко потратили около 100 миллионов гривен

На рекламу «Нового курса» политической партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко потрачено уже около 100 миллионов гривен. Об этом сообщается на странице «Комитета избирателей Украины» в Facebook.

Уточняется, что о тратах свидетельствуют данные за 2-й и 3-й кварталы текущего 2018 года из финансовых отчетов партии.

В апреле-июне «Батькивщиной» было потрачено 24.8 миллионов гривен на рекламу, а в июле-сентябре — 73 миллиона.

«Логически ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на потребности рекламы «Нового курса»», — сказано в сообщении.

Сообщается, что такие затраты являются рекордными для партии. К примеру, за весь 2016 год «Батькивщина» потратила 18, а за 2017 год — 30 миллионов гривен.

«Батькивщина» потратила на рекламу «Нового курса» деньги, полученные как взносы в пользу партии. В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 миллион гривен, юридические лица — более 4 миллионов», — добавили в сообщении.

При этом большая часть взносов были одинаковы по размеру. 336 раз физические лица делали взносы в размере 148 тысяч гривен.

«Стоит отметить, что такие суммы (148-149 тыс. грн.) вряд ли являются случайными. Фактически в такой способ избегают специальной финансовой проверки», — говорится в сообщении.

Известно, что финансовый мониторинг в обязательном порядке проходят операции на сумму в 150 и более тысяч гривен.

Напомним, что 2 октября 2018 года в «Новом экономическом курсе» Юлии Тимошенко был найден плагиат.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.