На рекламу «Нового курса» политической партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко потрачено уже около 100 миллионов гривен. Об этом сообщается на странице «Комитета избирателей Украины» в Facebook.
Уточняется, что о тратах свидетельствуют данные за 2-й и 3-й кварталы текущего 2018 года из финансовых отчетов партии.
В апреле-июне «Батькивщиной» было потрачено 24.8 миллионов гривен на рекламу, а в июле-сентябре — 73 миллиона.
«Логически ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на потребности рекламы «Нового курса»», — сказано в сообщении.
Сообщается, что такие затраты являются рекордными для партии. К примеру, за весь 2016 год «Батькивщина» потратила 18, а за 2017 год — 30 миллионов гривен.
«Батькивщина» потратила на рекламу «Нового курса» деньги, полученные как взносы в пользу партии. В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 миллион гривен, юридические лица — более 4 миллионов», — добавили в сообщении.
При этом большая часть взносов были одинаковы по размеру. 336 раз физические лица делали взносы в размере 148 тысяч гривен.
«Стоит отметить, что такие суммы (148-149 тыс. грн.) вряд ли являются случайными. Фактически в такой способ избегают специальной финансовой проверки», — говорится в сообщении.
Известно, что финансовый мониторинг в обязательном порядке проходят операции на сумму в 150 и более тысяч гривен.
Напомним, что 2 октября 2018 года в «Новом экономическом курсе» Юлии Тимошенко был найден плагиат.