Не так давно люди, которые занимаются решением бизнес-задач, начали восхвалять marketing kit. Что это такое и какой от него толк? Давайте разберёмся вместе. На данный момент не существует единого определения понятия. Маркетинг-кит на российском рынке — новшество, требующее глубокого изучения. Одни назовут marketing kit информативной брошюрой, вторые — частью коммерческого проекта, третьи — хитрой рекламой.
Кто прав? Все мнения можно считать корректными. Грамотно составленное предложение повысит следующие показатели:
- товарооборот;
- количество продаж;
- рост конверсии;
- увеличение клиентской базы;
- интерес целевой аудитории к компании, продукту или услуге.
Неплохие результаты, не так ли? Деловым людям, которые не стоят на месте, заинтересованы в развитии компании и продвижении бренда, однозначно нужно иметь в арсенале коммерческую брошюру. Разработку маркетинг-кит разумно доверить профессионалам, https://kaplunoff.com/services/marketing-kit — ссылка на компанию, специалисты которой готовы внести ясность и оказать помощь в реализации бизнес-задач.
Эффективное решение рекламных вопросов
Многие предприниматели почему-то забыли о реальных способах продвижения бизнеса, используя сугубо виртуальные возможности. С помощью размещения информации в интернете, разработки и оптимизации сайтов, безусловно, растут продажи. Однако именно в реальном мире совершают крупные сделки. Взяв в руки маркетинг-кит отдельной компании, клиент, инвестор или другое заинтересованное в сотрудничестве лицо, получит ответы на волнующие вопросы. Одна немногостраничная брошюра вмещает в себя:
- эффективные маркетинговые технологии;
- алгоритмы действий;
- текст скрытого рекламного характера.
Что очень важно? Соответствие между информацией и графикой. Начинать нужно с разработки дизайна, а не с написания текста.
В противном случае возникнет противоречие, которое произведёт обратный эффект.
Какие функции можно возложить на marketing kit?
- Демонстрация интересов компании касательно партнёрских отношений.
- Планирование программ, ориентированных на общественность.
- Обнародование результатов исследований рынка, мониторинга.
- Брифинг по запуску проектов.
- Обрисовка планов с перспективами и т. д.
В рекламном предложении обязательно должна быть интересная деталь (зацепка), которая продемонстрирует выгоды от сотрудничества или покупки в компании. Если маркетинг-кит ловит на «крючок», значит, он работает!
Положительный корпоративный имидж — гарантия успеха
В пакете документов компании обязательно должен быть маркетинг-кит. Во-первых, он выступает ведущим инструментом продвижения в реальном мире, во-вторых, уверяет партнёров в благонадёжности фирмы. Однодневным проектам нет смысла вкладывать деньги в подобное коммерческое предложение, а вот «долгожителям» — однозначно да. Яркая информативная брошюра показывает, что владелец компании заботится о собственной репутации и имеет в команде опытного маркетолога. Она выступает свидетельством следующего:
- Подкованность продажника, его готовности к суровой борьбе в условиях жёсткой конкуренции.
- Свежий взгляд руководителя на рекламные инструменты и бизнес в целом.
- Наличие планов на будущее.
Настоящий маркетинг-кит состоит не менее чем из 10 страниц. Каждый предприниматель сам решает то, насколько будет информативной брошюра. К примеру, крупные компании возлагают на marketing kit огромные надежды и понимают выгоды, которые извлекут после разработки предложения. Продажники расширяют объём до 100 страниц. Мелкому предприятию просто не хватит информации, а вот крупным — очень даже. Разделы могут быть самыми разными: данные компании, история развития, товары, акционные предложения, перспективы, удачные сделки, достижения и т. д.
Существуют ли определённые требования к формату? Нет. Однако лучше сделать маркетинг-кит мобильным. Если печатное коммерческое предложение поместится в папку, сумку для ноутбука или портфель — значит будет под рукой. Мини-издания — хороший формат. Нет ничего лучше для бизнес-леди. Кстати, с помощью формы и нестандартного размера, опять же, можно выделиться, громко заявить о себе. Нужно быть оригинальным, а не зацикливаться на стандартах. Формат А4 — это норма, которая стала неинтересной для современного человека. Овальная, квадратная, треугольная и креативная брошюра станет частью имиджа владельца фирмы и визитной карточкой маркетолога.