Зачем нужен маркетинг-кит?

Не так давно люди, которые занимаются решением бизнес-задач, начали восхвалять marketing kit. Что это такое и какой от него толк? Давайте разберёмся вместе. На данный момент не существует единого определения понятия. Маркетинг-кит на российском рынке — новшество, требующее глубокого изучения. Одни назовут marketing kit информативной брошюрой, вторые — частью коммерческого проекта, третьи — хитрой рекламой.

Кто прав? Все мнения можно считать корректными. Грамотно составленное предложение повысит следующие показатели:

  • товарооборот;
  • количество продаж;
  • рост конверсии;
  • увеличение клиентской базы;
  • интерес целевой аудитории к компании, продукту или услуге.

Неплохие результаты, не так ли? Деловым людям, которые не стоят на месте, заинтересованы в развитии компании и продвижении бренда, однозначно нужно иметь в арсенале коммерческую брошюру. Разработку маркетинг-кит разумно доверить профессионалам, https://kaplunoff.com/services/marketing-kit — ссылка на компанию, специалисты которой готовы внести ясность и оказать помощь в реализации бизнес-задач.

Эффективное решение рекламных вопросов

Многие предприниматели почему-то забыли о реальных способах продвижения бизнеса, используя сугубо виртуальные возможности. С помощью размещения информации в интернете, разработки и оптимизации сайтов, безусловно, растут продажи. Однако именно в реальном мире совершают крупные сделки. Взяв в руки маркетинг-кит отдельной компании, клиент, инвестор или другое заинтересованное в сотрудничестве лицо, получит ответы на волнующие вопросы. Одна немногостраничная брошюра вмещает в себя:

  • эффективные маркетинговые технологии;
  • алгоритмы действий;
  • текст скрытого рекламного характера.

Что очень важно? Соответствие между информацией и графикой. Начинать нужно с разработки дизайна, а не с написания текста.

В противном случае возникнет противоречие, которое произведёт обратный эффект.

Какие функции можно возложить на marketing kit?

  1. Демонстрация интересов компании касательно партнёрских отношений.
  2. Планирование программ, ориентированных на общественность.
  3. Обнародование результатов исследований рынка, мониторинга.
  4. Брифинг по запуску проектов.
  5. Обрисовка планов с перспективами и т. д.

В рекламном предложении обязательно должна быть интересная деталь (зацепка), которая продемонстрирует выгоды от сотрудничества или покупки в компании. Если маркетинг-кит ловит на «крючок», значит, он работает!

Положительный корпоративный имидж — гарантия успеха

В пакете документов компании обязательно должен быть маркетинг-кит. Во-первых, он выступает ведущим инструментом продвижения в реальном мире, во-вторых, уверяет партнёров в благонадёжности фирмы. Однодневным проектам нет смысла вкладывать деньги в подобное коммерческое предложение, а вот «долгожителям» — однозначно да. Яркая информативная брошюра показывает, что владелец компании заботится о собственной репутации и имеет в команде опытного маркетолога. Она выступает свидетельством следующего:

  1. Подкованность продажника, его готовности к суровой борьбе в условиях жёсткой конкуренции.
  2. Свежий взгляд руководителя на рекламные инструменты и бизнес в целом.
  3. Наличие планов на будущее.

Настоящий маркетинг-кит состоит не менее чем из 10 страниц. Каждый предприниматель сам решает то, насколько будет информативной брошюра. К примеру, крупные компании возлагают на marketing kit огромные надежды и понимают выгоды, которые извлекут после разработки предложения. Продажники расширяют объём до 100 страниц. Мелкому предприятию просто не хватит информации, а вот крупным — очень даже. Разделы могут быть самыми разными: данные компании, история развития, товары, акционные предложения, перспективы, удачные сделки, достижения и т. д.

Существуют ли определённые требования к формату? Нет. Однако лучше сделать маркетинг-кит мобильным. Если печатное коммерческое предложение поместится в папку, сумку для ноутбука или портфель — значит будет под рукой. Мини-издания — хороший формат. Нет ничего лучше для бизнес-леди. Кстати, с помощью формы и нестандартного размера, опять же, можно выделиться, громко заявить о себе. Нужно быть оригинальным, а не зацикливаться на стандартах. Формат А4 — это норма, которая стала неинтересной для современного человека. Овальная, квадратная, треугольная и креативная брошюра станет частью имиджа владельца фирмы и визитной карточкой маркетолога.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.