Антикоррозионная обработка автомобиля необходима, чтобы обеспечить длительное использование и избежать появления ржавчины, возникающей вследствие воздействия внешних факторов. Первый фактор, который чаще всего приводит к порче внешнего вида авто – это вода. Если автомобиль постоянно находится на улице, то появление ржавчины только вопрос времени. Второй фактор – агрессивные вещества, которыми дорого обрабатывают зимой. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля в Минске – это обязательная услуга для тех автомобилистов, которые желают продлить срок службы своего транспортного средства.
Колесные арки не могут полностью оградить машину от порчи внутренних и внешних элементов. Поэтому антикоррозионная обработка кузова – одна из обязательных процедур, если вы хотите долго использовать свой автомобиль и не считаться с внешней средой. Важно, правильно подобрать материалы и нанести их. Поэтому не стоит пытаться сделать все без помощи других, а лучше изначально обратиться в сервис, где квалифицированные специалисты смогут сделать все на высочайшем уровне.
Какие материалы используют для антикоррозионной обработки?
Для антикоррозионной обработки кузова применяются материалы с разным составом:
- Битумные средства формируют на поверхности отрытых частей кузова пленку, защищающую от негативного воздействия воды и препятствующую появлению небольших механических повреждений.
- Восковые материалы производят на парафиновой основе. Они считаются одними из наиболее эффективных средств для предотвращения появления коррозии.
Оба типа материалов после нанесения и высыхания формируют на поверхности пленку толщиной 3 мм. Это особый эластичный слой, похожий на резину, отличающийся стойкостью к перепадам температур и может выдерживать от –50 до +100 градусов. Во время активного использования автомобиля плёнка не повреждается и защищает от механического повреждения поверхности.
Требования к антикоррозийным материалам
К антикоррозионным средствам используются определенные требования. Они обязательно должны обладать следующими свойствами:
- адгезия с поверхностью;
- долговечность;
- однородная структура;
- восполнение небольших повреждений;
- стойкость к огню.
Если мастер подобрал качественный материал, тогда исключены какие-либо отслоения и повреждения пленки.
Антикоррозионная обработка может быть:
- полной;
- локальной.
Первый вариант позволяет исключить появление коррозии на любых участках кузова. Локальная обработка направлена на те зоны, которые наиболее подвержены воздействию внешних факторов и где чаще всего появляется ржавчина.