Зачем SEO нужно бизнесу? Правила успешного поискового продвижения

При выходе бизнеса из оффлайна в онлайн — созданию сайта для компании или предприятия — всегда возникает вопрос: Каким должен быть сайт, чтобы его увидели пользователи и чтобы сайт легко находился по целевым запросам.

Еще до настройки рекламы и показов в интернете, сайт необходимо оптимизировать таким образом, чтобы органическая выдача “полюбила” ваш ресурс. Все эти задачи покрывает грамотное SEO-продвижение.

Что такое SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизацияы сайта — это комплекс мер и действий, направленных на получение высоких позиций в органической поисковой выдаче. Подобное целевое поисковое продвижения сформировало отдельную отрасль интернет-маркетинга — так называемый SEO-маркетинг.

Такая маркетинговая стратегия зачастую приносит видимые результаты уже в первые месяцы работ по продвижению — при условии, что будет налажена работа разработчиков сайта и seo-специалиста.

Как это работает? Поисковая система формирует выдачу на конкретный запрос пользователя исходя из ряда параметров — речь идет как о технически оптимизированном сайте,где все структурировано, интерфейс для пользователя работает без проблем, так и релевантному запросу пользователя контенту на сайта. Играет роль и трастовость сайта — простыми словами, “популярность” ресурса в просторах сети — цитируемость и упоминания на других доменных ресурсах, широкое присутствие в индексе и т.п.

Разберемся детальнее — что же именно влияет на успешный рост трафика на сайт.

Оптимизация сайта: с чего начать

Без структурированного и понятного для поисковой системы сайта получить высокие позиции по нужным запросам — практически нереально.

А как часто вы переходите на вторую и третью строку поиска? Как правило, пользователь имеет желание ознакомиться с выдачей первых десяти ресурсов, далее — чем ниже позиция, тем меньше вероятность, что реальный пользователь дойдет до вашего сайта.

А потому, начинать следует всегда с внутренней поисковой оптимизации. В идеальном мире SEO-специалиста клиент приходит к нему еще ДО технической реализации сайта — в таких случаях готовится специальный свод рекомендаций, который следует учесть при разработке сайта для дальнейшей успешной SEO-оптимизации. При таком раскладе остаются в выигрыше все — владелец бизнеса получает готовый к продвижению сайта,а сеошник — бекграунд для своей работы.

Однако, самый популярный вариант — это проведение технического SEO-аудита перед стартом работ по продвижению. Специалист находит “слабые места“ сайта, передает в работу разработчикам сайта ряд технических заданий, выполнение которых позитивно повлияет на показатели сайта.

Часто клиент говорит о том, что на дополнительный аудит в правки по сайту нет времени/денег, но не стоит пренебрегать этим этапом. Ведь если на сайте есть серьезные проблемы, их лучше решить до начала работ и освоения бюджета на внешнее продвижение.

В противном случае, как, к сожалению, иногда бывает, пропуская этот этап, внешнее продвижение не приносит желаемого результата, а бюджет уже потрачен и в итоге клиент уходит с ощущением разочарования и четким осознанием, что SEO — это “ерунда”.

Правила успешного продвижения

Прежде всего, заниматься поисковой оптимизацией сайта следует на этапе, когда критические проблемы на сайте отсутствуют. При этом продвижение может стартовать параллельно с внедрением правок на сайте.

Если свести основные правила SEO-продвижения в универсальный список для любого сайта, то он будет выглядеть именно так:

Составление семантического ядра. Необходимо собрать всю релевантную семантику — она необходима как для внешнего продвижения и закупок ссылок, так и оптимизации продвигаемых страниц сайта. В перспективе та же собранная семантика значительно помогает и при работах PPC;

Составление плана по внешнему продвижению. Важно оценить ссылочный вес сайта до старта работ, определить темп закупки ссылок без резких скачков и взрывов — ведь бешеная активность после месяцев или лет “тишины” может только спровоцировать бан для сайта;

Подготовка внутреннего контента на сайт — размещение SEO-оптимизированных текстов на продвигаемых категориях всегда позитивно влияет на рост позиций сайта;

Регулярное наполнение блога. Регулярная публикация информационных материалов на сайте привлекает дополнительный информационный трафик на сайт (что в целом улучшает показатели, а также может заинтересовать потенциальную целевую аудиторию), улучшает среднее время пребывания на сайте, а также увеличивает количество страниц в индексе;

Регулярный мониторинг ошибок на сайте, отслеживание аналитики. При регулярных рутинных проверках всегда исключается возможность “проглядеть” проблемы на сайте.

Естественно, в зависимости от типа сайта, тематики, ниши и даже структуры сайта — общая стратегия по SEO-продвижению может меняться и специалист всегда сориентирует в приоритетах.

Однако, при условии выполнения всех упомянутых “основ всех основ” — бюджет на услуги поисковой оптимизации по умолчанию будет оправданным.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.