Ежедневно миллионы людей во всём мире пользуются воздушным транспортом для того, чтобы быстро и с минимальными затратами попасть в определённую страну и конкретный населённый пункт. Именно оперативностью, относительно высоким уровнем комфорта и невысокими ценами на билеты обусловлена популярность данного вида транспорта. Однако не всегда перелёт протекает гладко. Бывают ситуации, когда рейс по каким-либо причинам задерживается. Произойти это может из-за плохой погоды, сбоя в работе наземных служб, опоздания авиалайнера, поломки самолёта, несоблюдения графика аэропортом и т. д. Многие мирятся с перечисленными неприятностями, другие же получают солидные компенсации от перевозчиков. Причём последние не жертвуют временем и деньгами. Подробнее о том, как решить проблему с выплатами компенсаций за задержку рейса и получить максимальную выгоду от такого предприятия, расскажем в данной статье.
Подготовка к вылету
Довольно сложно представить, сколько нужно учесть факторов перед тем, как поднять авиалайнер в воздух. После просмотра художественных и документальных фильмов многим может показаться, что всё протекает в несколько простых действий: проверки исправности самолёта, согласования вылета с диспетчером, непосредственного взлёта. Это не так. Та же диагностика технического состояния воздушного судна требует не только большого количества времени, но и конкретного состава инспекции. Отсутствие даже одного из них может стать причиной длительной задержки рейса. Отметим, что с результатом проверки должны ознакомиться службы аэропорта. Без внимания не останется фактор очерёдности – на взлётно-посадочной полосе того же «Шереметьево» нередко толпятся до десятка авиалайнеров.
Всё вышеизложенное говорит о том, что взлёт и посадка – это ответственные процессы, реализация которых требует слаженности и благоприятных условий. В противном случае пассажиры могут стать заложниками ситуации. Авиакомпании нельзя винить во всех бедах. Но в 30% случаев именно их безответственность становится причиной проблем пассажиров. Ввиду того что перевозчики редко открыто сообщают о своих обязанностях, многие граждане даже не знают о возможности получения компенсации за задержку рейса.
Комплексная помощь
Человек не может знать всё и обо всём. Это доказано наукой. Каждый должен заниматься своим делом. Если вам нужна помощь в вопросе получения выплат за неудавшийся перелёт, не спешите бежать штудировать специальную литературу. Попробуйте обратиться к профессионалам. Они не только имеют багаж соответствующих знаний, но и опыт.
Уже вспомнили о знакомых юристах? Зря, мы имели в виду совсем не их. Речь идёт о специализированных компаниях, которые занимаются решением подобных вопросов. Официальным сайтом одной из таких является ресурс AirAdvisor. Это молодой сервис, с помощью которого можно получить компенсацию за задержку рейса с вероятностью в 98%. Для этого не понадобится много времени. https://airadvisor.com/ – помощь от профессионалов, и чтобы её получить, потребуется выполнить несколько простых операций:
- используя веб-инструмент, проверить, возможно ли получить компенсацию в конкретном случае;
- составить претензию прямо на сайте;
- подписать электронный договор на нём же.
Далее нужно просто ждать звонка для уточнения деталей. Таким понятным алгоритмом действий может похвастаться далеко не каждый ресурс.
Финансовые гарантии
Эту тему мы решили вывести в отдельный блок. Интернет – это огромное пространство, где полно ложной информации, мошеннических сайтов и т. д. Где гарантии, что вы не станете жертвой злоумышленников. Ссылаясь на собственный опыт, можем сказать, что с AirAdvisor вам обеспечена полная финансовая безопасность. Откуда такая уверенность? После подписания договора вы ничего не платите. Компания взимает плату за услуги в виде 25% от общей суммы компенсации. Ставка может меняться в зависимости от ситуации, но указанный процент актуален для большинства случаев. По закону компенсация за задержку рейса самолета составляет от 270 до 700 долларов США на один заранее купленный билет. Что же делать, если сервису не удалось добиться выплат? Платить из собственного кармана? Нет. В данном случае клиент просто ничего не теряет.