Заместитель начальника департамета патрульной полиции Алексей Билошицкий на своей странице в Facebook рассказал о мифах, связанных с зимней резиной.
«Химический состав летней и зимней резины отличается…При температурах меньше 4-7 градусов выше нуля, летняя шина уже начинает «дубеть», терять эластичность и потенциал сцепления с дорогой. Просто замерзает и превращается в каток», – написал он.
Он добавил, что зимние покрышки имеют более глубокий протектор.
Билошицкий отмечает, что необходимость «переобуть» авто к зиме не зависит от водительских навыков.
«Менее умелый водитель, который «переобулся» в зимние шины, остановится быстрее в неожиданной ситуации. А «лихой молодец», скорее всего, въедет в него, так как будет иметь более длинный тормозной путь», – написал полицейский.
По его словам, также важно ставить зимние колеса на все оси, а не только на ведущую. Тот же совет касается внедорожников 4х4.
«Из-за большого размера и большого веса внедорожника, его управление на летней резине будет напоминать спуск на лыжах с горы» – написал Билошицкий.
https://www.facebook.com/Bilosh/posts/10218923790398311