Жаловались на канализацию и ЖКХ: В НАБУ рассказали о работе «горячей линии» после флешмоба Зеленского

После того как президент Владимир Зеленский призвал украинцев сообщать на «горячую линию» НАБУ о случаях коррупции, количество звонков в Бюро выросло в несколько раз. Об этом сообщает пресс-служба НАБУ.

Как отметили в Бюро, в среднем в колл-центр поступает 10-15 звонков ежедневно. 23 сентября в колл-центр позвонили 82 человека – примерно столько же было и на старте работы НАБУ.

В этот день украинцы, в частности, жаловались на нарушение социальных, трудовых, земельных прав и законных интересов, проблемы в сфере ЖКХ, ненадлежащее состояние тротуаров, канализации и тому подобное.

В Бюро также рассказали, что на «горячей линии» работает 7 человек. Однако, кроме ответов по телефону, они также обрабатывают сообщения, поступающие на почту, и отправленные через специальную форму на сайте НАБУ.

Ранее в Совете общественного контроля НАБУ заявили, что призыв президента Владимира Зеленского сообщать о коррупции «на горячую линию» НАБУ может привести к дестабилизации работы Бюро.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.